Добро пожаловаться!
Минэкономразвития утвердил порядок рассмотрения жалобы на действия оценщика.
инэкономразвития утвердил порядок рассмотрения жалобы на действия оценщика. Недовольный заказчик может направить претензию в СРО. Но при этом непременно нужно указать наименование СРО; сведения о заявителе; контактную информацию; данные о том, на кого жалуются; «указание на нарушение» (так в тексте); объяснения, как действия оценщика нарушают или могут нарушить права заявителя; документы, подтверждающие факт нарушения. Еще нужна подпись – анонимки не принимают.
Срок проверки по жалобе – 30 дней, затем дисциплинарный комитет должен принять какое-то решение (наказать, простить, погрозить пальчиком, оштрафовать в пользу СРО).
«Когда страна переживает расцвет, она рождает певцов и героев, когда упадок – много пыли и начальства», - гласит туркменская поговорка.