Виртуальный аутлет
Fashion House Group запустила свой первый онлайн-аутлет. Об этом рассказал Брендон О'Рейли, управляющий директор FHG на выставке по недвижимости REX в Москве.
Ассортимент в онлайн-магазине будут менять два-четыре раза в месяц, т.е. распродажи брендов будут ограничены по времени - от 6 до 14 дней. Клиенты смогут забрать одежду, купленную виртуально, в аутлет-центре Fashion House в Москве; можно заказать и доставку (в течение четырех дней).
FHG управляет пятью аутлет-центрами в Польше, Румынии и России. Однако свой первый онлайн-магазин компания запустила именно в России. Это обусловлено большей готовностью российян к такому проекту, считают в компании. По данным Брендона О'Рейли, у наших соотечественников средний чек в магазинах Fashion House Group в десять раз больше, чем, например, у поляков. Россияне за один поход в аутлет-центр посещают больше магазинов, покупают больше вещей и предпочитают более дорогие товары. Например, наши соотечественники чаще приобретают обувь и много на нее тратят.
В ближайшем времени ритейлор запустит онлайн-платформу и в Польше.
Аутлет-центр Fashion House в Петербурге строится на Таллинском шоссе. Его общая полезная площадь составит 20 330 кв.м. Но когда комплекс откроется, в компании не говорят.
На фото - проект аутлет-центра FHG в Петербурге.