НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

26 мая, 02:37
23 мая 2016 в 11:45

Мясо крупным планом

Компания «Мясное ранчо» создает сеть магазинов по продаже охлажденного мяса «Мясное подворье», а также интернет-магазин. Покупатели онлайн смогут выбирать продукцию при помощи камер высокого разрешения.

Первая точка в Петербурге заработала в марте на Коломяжском пр., 15. Помещение размером 220 кв.м арендовано у инвестиционной компании STEIT, которая управляет несколькими ТК и большим количеством объектов street retail.

Новую сеть создали предприниматели Кирилл Мелехин и Валерий Мальцев, сообщает «ДП». Основной ассортимент (около 200 наименований)  - фермерское мясо из хозяйств Ленинградской области и полуфабрикаты ручной работы, которые делают в магазине прямо на виду у покупателей (в формате открытой кухни). Процесс смогут  наблюдать и покупатели через Интернет.

Инвестиции в запуск магазина превысили 10 млн рублей. Окупить проект бизнесмены планируют за два года.