Новые цыплята от KFC
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC сохранит темпы развития в России и запустит около сотни новых заведений за год.
Об этом сообщил ТАСС Олег Писклов, генеральный директор YUM! Brands Russia (представляет у нас бренд KFC) .
Сетевик открыл пятисотый ресторан в России. Таким образом, сейчас у KFC насчитывается 145 собственных заведений и еще 355, работающих по франшизе.
Доля локальных поставщиков KFC составляет 85%. Компания заинтересована в ее росте, подчеркнул Писклов. Однако пока российские поставщики не могут предложить картофель, некоторые сезонные овощи, а также оборудования для сети.
В 2015 году продажи KFC в России и странах СНГ выросли на 42%. «Точных цифр не назову, но положительную динамику обеспечила в основном Россия», - отметил Писклов.
Таких же показателей компания ожидает и по итогам нынешнего года.
На долю России пока приходится 5% от общего объема продаж бренда в мире, но потенциал у нашей страны велик, полагает Писклов.
>Досье NSP
Yum! Brands работает в России с 2005 года. Тогда был создан стратегический альянс с «Ростик Групп» (позднее – «Росинтер Ресторантс Холдинг») для развития сети «Ростик'c-KFC». С 2011-го рестораны в России функционируют под брендом KFC - Kentucky Fried Chicken (Жареный цыпленок из Кентукки)