НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 16:10

Новые цыплята от KFC

27 мая 2016 в 05:30

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC сохранит темпы развития в России и запустит около сотни новых заведений за год.

Об этом сообщил  ТАСС Олег Писклов, генеральный директор YUM! Brands Russia (представляет у нас бренд KFC) .

Сетевик открыл пятисотый ресторан в России. Таким образом, сейчас у KFC насчитывается  145 собственных заведений и еще 355, работающих по франшизе.

Доля локальных поставщиков KFC составляет 85%. Компания заинтересована в ее росте, подчеркнул Писклов. Однако пока российские поставщики не могут предложить картофель, некоторые сезонные овощи, а также оборудования для сети.

В 2015 году продажи KFC в России и странах СНГ выросли на 42%. «Точных цифр не назову, но положительную динамику обеспечила в основном Россия», - отметил Писклов.

Таких же показателей компания ожидает и по итогам нынешнего года.

На долю России пока приходится 5% от общего объема продаж бренда в мире, но потенциал у нашей страны велик, полагает Писклов.

>Досье NSP
Yum! Brands работает в России с 2005 года. Тогда был создан стратегический альянс с «Ростик Групп» (позднее – «Росинтер Ресторантс Холдинг») для развития сети «Ростик'c-KFC». С 2011-го рестораны в России функционируют под брендом KFC - Kentucky Fried Chicken (Жареный цыпленок из Кентукки)