НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 16:14

Транспорт за свой счет

12 июля 2016 в 09:05

Комитет по транспорту предложил Смольному скорректировать госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы», урезав финансирование с 816,342 млрд до 797,652 млрд рублей.

При этом бюджет Петербурга не уменьшает, а даже увеличивает свои обязательства — на 4 млрд рублей. Он профинансирует развитие транспортной инфраструктуры города на 556,349 млрд. Предполагается, что ежегодно Смольный будет выделять 94-99 млрд рублей на дороги, мосты и метро. Из федеральной казны ожидается на миллиард рублей меньше (19,071 млрд). А вот надежды на внебюджетные источники заметно тают. Вместо 243,6 млрд Петербург рассчитывает привлечь только 222,2 млрд рублей.

В госпрограмму включены новые объекты. В частности, строительство за счет городского бюджета магистралей №4 и №6. Речь о Парашютной улице (от Коломяжского проспекта до Поклонногорской), самого  Коломяжского пр. (от Парашютной до 3-й линии 1 половины), участка Тбилисской ул.  (от Солунской до улицы Аккуратова) и Солунской )от Тбиллисской до 3-й линии 1-йполовины). В перечне также значится строительство подъездной дороги к заводу «Хендай» и транспортно-пересадочные узлы «Парнас», «Площадь Ленина», «Витебский вокзал», «Пулково», «Ладожский вокзал», «Московский вокзал», «Обводный канал-2», «Морской фасад».

По словам вице-губернатора Игоря Албина, до «нулевого чтения» закона о бюджете, которое состоится в августе, у правительства есть время, чтобы определиться с приоритетами и согласовать планы.