НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 15:20

Смольный просит проездные

4 сентября 2016 в 16:37

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подал заявку на федеральное финансирование восьми объектов. Общая сумма составляет 14,2 млрд рублей.

КРТИ просит включить в Федеральную АИП на 2017-2019 годы вторую очередь набережной Макарова с мостом через Смоленку (от моста на остров Серный до Адмиральского проезда), мост через Малую Неву в районе острова Серный; реконструкцию Тучкова моста; транспортный обход Красного Села (участок от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе). Первые две заявки уже одобрены Минтрансом, по ним Петербург может получить из федерального бюджета 3,776 млрд рублей.

Также в рамках ФАИП Смольный надеется получить от казны деньги на строительство метро. Речь идет о второй очереди Фрунзенского радиуса (от станции «Международная» до станции «Южная» с электродепо) и об участке Лахтинско-Правобережной линии (от «Спасской» до станции «Большой проспект»).

За счет межбюджетных трансфертов Петербург сможет построить участок южной магистрали (от Волхонского шоссе до Соколиной улицы) и реконструировать Приморское шоссе, подключив к нему деловой квартал «Лахта центр».