BMW вьехал в стройбазу
На месте бывшей стройбазы «Рыбинская» открываются сразу два дилерских центра общей площадью 20 000 кв.м. ГК «Евросиб» запускает 1 декабря автоцентр BMW и MINI, а затем – Jaguar и Land Rover.
Участок площадью чуть более 0,2 га на наб. Обводного канала, 74 компания купила три года назад у «Корпорации СБР» (сеть гипермаркетов DIY «Метрика»). В покупку земли и строительство двух автоцентров ГК «Евросиб» вложила 1,6 млрд рублей, сообщает «ДП».
Каждый центр рассчитан на продажу и обслуживание новых автомобилей и машин с пробегом, а также предоставление полного спектра сопутствующих услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Также на Обводном будет открыто новое направление BMW Motorrad и единый механико-кузовной центр. Свой салон BMW на Боровой улице компания закроет, так как он уже давно не соответствует современным требованиям.
За счет новых центров «Евросиб» рассчитывает увеличить свою долю рынка. Сейчас у компании шесть дилерских центров (бренды BMW, Mini, Land Rover, Jaguar, Volvo и Mazda). Доля автомобильного бизнеса в совокупных доходах группы – около 40%, или 8,5 млрд рублей в год (еще примерно 13 млрд рублей группе обеспечивает логистический бизнес, железнодорожные перевозки).
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первом полугодии 2016-го «Евросиб» занимал 2,7% петербургского авторынка.
С января по сентябрь этого года росли продажи только Jaguar (на 97% больше, чем за аналогичный период 2015-го). По остальным премиальным маркам продажи упали в среднем на 9%.
Но дилер надеется заработать не столько за счет реализации новых автомобилей, сколько на сервисном обслуживании и продаже запчастей.