«Сердитые» напитки
В марте в ТРК «Европолис» заработали сразу несколько новых операторов. В частности, на третьем этаже на площади 126 «квадратов» открылся тематический магазин товаров под брендом Angry Birds. В ассортименте не только игрушки, сувениры и одежда, но и напитки и сласти, у которых есть лицензии от правообладателя бренда — компании Rovio.
yle="text-align:justify">В марте в ТРК «Европолис» заработали сразу несколько новых операторов. В частности, на третьем этаже на площади 126 «квадратов» открылся тематический магазин товаров под брендом Angry Birds. В ассортименте не только игрушки, сувениры и одежда, но и напитки и сласти, у которых есть лицензии от правообладателя бренда — компании Rovio.
К женскому дню в ТРК открылись еще два магазина. Шведская компания H&M в двухуровневом магазине площадью 3500 кв.м помимо коллекций модной одежды представила отдел H&M Home. А Rive Gauche, начавшая работать еще в октябре, расширила занимаемые площади до 595 «квадратов». До середины апреля запустят объекты Mango (1125 кв.м), Monki (370 кв.м) и Swatch (75 кв.м).
В апреле здесь планируется открытие первого в России крытого интерактивного парка Angry Birds Activity Park, который займет 3900 кв.м на третьем этаже.
ТРК «Европолис» заработал осенью прошлого года. Общая площадь — 141 700 кв.м, арендопригодная — 60 000. Под зданием — двухуровневый паркинг на 1300 мест. На сегодня комплекс заполнен на 95%. Девелопер и собственник — Fort Group.