НАШ ЦИТАТНИК: «Сроки принятия такого архиважного документа, как ПЗЗ, не должны растягиваться на несколько лет. Как минимум, они должны быть контролируемы. Из-за неопределенности бизнес теряет деньги и время. А городские территории попросту не развиваются...» Александр Варданян

16 ноября, 05:18

Большим в кризис проще

23 июня 2016 в 08:20

Супермаркеты пострадали от кризиса больше, чем другие магазины. А у недорогих гипермаркетов дела идут получше.

К таким выводам пришли аналитики компании Nielsen Shopper Trends, изучавшие петербургский рынок товаров повседневного спроса  (по-английски это называется FMCG).

Покупатели в Северной столице предпочитают гипермаркеты. 47% потребителей оставляют большую часть денег, запланированных на FMCG,  в магазинах такого формата. Популярность дискаунтеров выросла за год на 6% (до 35%), а супермаркетов, наоборот, снизилась на 3% (до 18%).

Как и москвичи, петербуржцы за месяц совершают покупки FMCG в среднем в трех магазинах. Не готовы горожане экспериментировать с местами шоппинга: лишь 7% побывали в новом для себя магазине за последние полгода (против 11% в 2015-м).