Большим в кризис проще
Супермаркеты пострадали от кризиса больше, чем другие магазины. А у недорогих гипермаркетов дела идут получше.
К таким выводам пришли аналитики компании Nielsen Shopper Trends, изучавшие петербургский рынок товаров повседневного спроса (по-английски это называется FMCG).
Покупатели в Северной столице предпочитают гипермаркеты. 47% потребителей оставляют большую часть денег, запланированных на FMCG, в магазинах такого формата. Популярность дискаунтеров выросла за год на 6% (до 35%), а супермаркетов, наоборот, снизилась на 3% (до 18%).
Как и москвичи, петербуржцы за месяц совершают покупки FMCG в среднем в трех магазинах. Не готовы горожане экспериментировать с местами шоппинга: лишь 7% побывали в новом для себя магазине за последние полгода (против 11% в 2015-м).