НАШ ЦИТАТНИК: «Один из ярких и недавних примеров хайпа в сфере недвижимости – ситуация с "промкой" и light industrial. Когда, толком не разобравшись, начали строить что попало и где попало в расчете на высокий спрос. Сейчас жизнь вносит в эти проекты коррективы…» Борис Мошенский

12 декабря, 03:52

Следующие этапы транспортной реформы в Петербурге оказались под угрозой

20 апреля 2022 в 10:15

Проблемы с субсидиями на газомоторный транспорт создают угрозу следующим этапам транспортной реформы в Петербурге.

Фото: gov.spb.ru

Дальнейшая реализация транспортной реформы в Петербурге находится под угрозой из-за неопределенности в реализации программ субсидирования приобретения автобусов. Об этом заявил вице-губернатор города Максим Соколов.

По его словам, на реализацию второго и третьего этапов внедрения новой модели транспортного обслуживания Петербургу не хватает около 4 млрд рублей. Средства Минпромторга заблокированы Минфином для поиска дополнительных источников бюджета. В итоге «второй и третий этапы транспортной реформы находятся в зоне риска», пишет "Интерфакс".

Вице-губернатор уточнил, что размер субсидий на один автобус составляет от 0,5 млн до 2,8 млн рублей, в зависимости от модификации.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля. На линии вышли 97 новых маршрутов. NSP писала, с какими сложностями сразу столкнулись горожане. В рамках второго и третьего этапов транспортной реформы уже летом на улицы города должны выйти еще 1937 новых автобусов вместо привычных и удобных маршруток.