НАШ ЦИТАТНИК: «Для устойчивого достижения цели по инфляции нам потребуется более высокая траектория ключевой ставки, чем ожидалось. В обновленном прогнозе мы повысили диапазон ставки на следующий год до 13−15%, что даст возможность достичь цели по инфляции в 4%...» Эльвира Набиуллина

29 октября, 02:22

Следующие этапы транспортной реформы в Петербурге оказались под угрозой

20 апреля 2022 в 10:15

Проблемы с субсидиями на газомоторный транспорт создают угрозу следующим этапам транспортной реформы в Петербурге.

Фото: gov.spb.ru

Дальнейшая реализация транспортной реформы в Петербурге находится под угрозой из-за неопределенности в реализации программ субсидирования приобретения автобусов. Об этом заявил вице-губернатор города Максим Соколов.

По его словам, на реализацию второго и третьего этапов внедрения новой модели транспортного обслуживания Петербургу не хватает около 4 млрд рублей. Средства Минпромторга заблокированы Минфином для поиска дополнительных источников бюджета. В итоге «второй и третий этапы транспортной реформы находятся в зоне риска», пишет "Интерфакс".

Вице-губернатор уточнил, что размер субсидий на один автобус составляет от 0,5 млн до 2,8 млн рублей, в зависимости от модификации.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Петербурге 1 апреля. На линии вышли 97 новых маршрутов. NSP писала, с какими сложностями сразу столкнулись горожане. В рамках второго и третьего этапов транспортной реформы уже летом на улицы города должны выйти еще 1937 новых автобусов вместо привычных и удобных маршруток.