В Петербурге стартовала транспортная реформа
С 1 апреля 2022 года в Петербурге начался первый этап транспортной реформы. Закрылись 33 коммерческих автобусных маршрута.
Их закрытие обещают компенсировать заменой на социальные виды транспорта. По данным администрации Петербурга, в разных районах города также вводятся 24 новых маршрута, изменятся трассы 19 автобусов.
Подробнее о том, какие изменения ждут пассажиров, читайте в нашем материале на сайте NSP.
С 1 апреля 97 маршрутов должны работать по новым правилам обслуживания: в салонах автобусов не будет кондукторов, водители тоже перестают продавать билеты. Пассажирам придется самостоятельно оплатить проезд сразу после входа в автобус – для этого доступны все виды действующих электронных проездных, бесконтактные банковские карты или разовый QR-билет (их можно купить в кассах метро и киосках «Организатора перевозок»).
Жителям ряда новостроек стоит готовиться к неудобствам. По оценкам экспертов, наладить бесперебойный проезд как в новых жилых кварталах, так и в центре Петербурга после отмены маршруток вряд ли получится быстро и эффективно.
Перемены на маршрутах автобусов Петербурга с 1 апреля 2022 года
Начинают работать 24 новых автобусных маршрута: 21, 78, 180А, 207, 208, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 324, 399
Меняется трасса 19 маршрутов: 34, 36, 53, 55, 58, 69, 96, 112, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 169, 176, 183, 315
Закрываются три «социальных» маршрута (как дублирующих): вместо 51, 306А, 314 усилен соответственно автобусный парк маршрутов 53, 306 и 315