НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 00:45

Среди зарубежных брендов в торговых центрах Петербурга лидируют итальянцы

1 декабря 2022 в 11:52

По оценкам аналитиков, в десяти наиболее крупных торговых центрах Петербурга по-прежнему работают 147 зарубежных брендов, из них 29% – из Италии.

Фото: NSP.RU

Как подсчитали в NF Group в Санкт-Петербурге, десятка ключевых торговых центров Петербурга занимает 40% от общей арендопригодной площади на рынке. И там сейчас представлено 147 зарубежных ритейлеров из 24 стран: они занимают суммарно 192,4 тыс. кв. м торговых площадей (около 29% от общего объема в этих ТЦ). При этом среди магазинов лидируют итальянские бренды – их всего 42. На втором месте бренды из США – 21, из Германии – 18. По двенадцать – из Франции и Испании (это, правда, с учетом временно закрытых магазинов). Основные сегменты продукции – фэшн и товары для красоты.

Во втором полугодии 2022-го в город зашли четыре новых оператора, а ушло с начала года 16 международных компаний: среди них – Calvin Klein Jeans, Camper, Daniel Wellington и Jack Wolfskin. Временно закрыты магазины 23 брендов из семи стран (это около 54,5 тыс. «квадратов»). Консультанты прогнозируют, что через год существенно увеличить свое присутствие на рынке могут бренды из Турции.

Двадцать международных брендов остались, изменив названия: это, например, NAM вместо Deichmann, Sneaker Box вместо Reebok, Move вместо Helly Hansen. Бренды польской LPP работают под новыми вывесками Re, Mo, СИН, ХС и Сr. До конца декабря обещают запустить под новым брендом магазины детской одежды Mothercare.

Из новичков в город зашли итальянские бренды одежды – магазины Dan John, Loriata и RUCK&MAUL в ТРЦ «Галерея». А в ТЦ «Мега Дыбенко» начал работать английский бренд Royal Rabbit.