НАШ ЦИТАТНИК: «Мое напутствие — не рассчитывать на прошлые заслуги. С каждого будет спрос «с чистого листа». Работать будем на результат, который оценят ленинградцы. Главное — выполнение национальных проектов, региональных программ и народосбережение...» Александр Дрозденко

12 ноября, 01:40

Строительство будущих станций «зеленой» ветки метро в Петербурге активируется с сентября 2023 года

30 июня 2023 в 11:16

Тоннелепроходческий щит «Надежда» к осени выйдет из тестового режима для строительства станций «зеленой» линии метро – «Богатырская» и «Каменка».

Фото: www.gov.spb.ru

В полноценном режиме скорость проходки по сооружению туннелей метро вырастет до шести бетонных колец в сутки. Монтаж щита «Надежда» в стартовом котловане на Туристской улице был задержан из-за отсутствия необходимых комплектующих после ввода зарубежных санкций. В тестовом режиме комплекс удалось запустить в начале июня.

На данный момент работники «Метростроя Северной столицы» уже ведут установку стартовых колец нового участка Невско-Василеостровской линии («зеленой») длиной 4,6 тыс. метров.

«Городскую компанию пока еще сдерживают разбирательства с наследством старого «Метростроя» по оборудованию, – уточнил губернатор Петербурга Александр Беглов. – Когда всё будет отлажено на Невско-Василеостровской линии, мы запустим щиты диаметром 5,63 метра на Красносельско-Калининской. Как и обещали, начнем проходку в обе стороны от станции «Путиловская». К центру города – до станции «Каретная». И на юго-запад – к станции «Сосновая Поляна».

Ранее «Метрострой Северной Столицы» договорился о производстве спецоборудования с Обуховским заводом – по выпуску двух новых тоннелепроходческих щитах диаметром больше 5,63 метров, семи тоннельных станционных блокоукладчиков, двух щитов для строительства наклонных ходов и другой технике. Получить необходимое оборудование метростроевцы надеются в 2024 году.