НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 05:27

Интернет-голосование за участников конкурса «Доверие потребителя 2023» завершится 31 августа

18 августа 2023 в 06:00

На этот раз в конкурсе «Доверие потребителя» на рынке недвижимости Петербурга и Ленобласти участвуют 25 строительных компаний, 31 риэлторское агентство, девять банков и 13 управляющих компаний.

Фото предоставлено оргкомитетом конкурса «Доверие потребителя»

В различных номинациях за 2023 год представлено 66 строящихся и готовых жилых комплексов, 13 комплексов апартаментов и 19 строящихся проектов загородного домостроения.

Все участники прошли предварительный отбор независимых экспертов, которые оценили состоятельность компаний и проектов, а также их соответствие условиям конкурса. До  голосования допускаются компании, срок работы которых на рынке недвижимости составляет не менее пяти лет. Новостройки должны быть введены в эксплуатацию не более чем с трехмесячным нарушением заявленного срока.

В рамках конкурса проходят интернет- и экспертное голосования, исследование «Тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж, объезды объектов финалистов.  Заключительное заседание жюри состоится на экспертном совете в ноябре 2023 года, где финалисты выступят с презентациями своих компаний и проектов и ответят на вопросы экспертов. Конкурсную документацию финалистов оценит независимый консультант конкурса компания Nikoliers.

Первый этап конкурса завершается 31 августа. Интернет-голосование проходит на двух площадках по единым спискам и правилам: «1 ip адрес – 1 компания или проект – 1 голос» (сайты конкурса "Доверие потребителя" и его соорганизатора – Большого Сервера Недвижимости).

Итоги онлайн-голосования будут суммированы в сентябре; в каждой номинации для участия в финале выбраны компании и проекты, набравшие максимальное число голосов.

По итогам финального отбора каждый победитель получит стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать запатентованный символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Церемония награждения состоится в феврале 2024 года.