Местные fashion-ритейлеры расширяют свое присутствие в торговых центрах Петербурга
По итогам сентября 2023 года средний уровень вакантности в основных торговых центрах Петербурга уменьшился до 7%.
В общей сложности вакантность на петербургском рынке торговых центров вернулась к показателям годичной давности, отмечают в Nikoliers. За три минувших месяца в 13 ключевых ТЦ города открылось больше 70 новых магазинов, десять из которых – это новые точки международных марок. Так, появились еще три оригинальных бренда из Турции: AVVA, Beymen Club и OXXO, также начали работать два финских универмага «Стокманн».
Активно расширяли собственные магазины уже действующие операторы ритейла – Gloria Jeans и пул брендов Melon Fashion Group. Кроме того, компания MFG запустила в городе первые магазины нового бренда IDOL.
По данным консультантов, за третий квартал 2023 года в основных ТЦ появилось восемь магазинов с товарами для детей, тогда как за предыдущие шесть месяцев – всего два. Оживилась и «ювелирка» – семь новых точек с драгоценностями.
«Ритейлеры продолжают увеличивать форматы магазинов, расширять линейки товаров и свое присутствие на рынке, – комментирует директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова. – В некоторых ТЦ сохраняется пул крупногабаритных помещений, которые до сих пор не нашли нового арендатора, однако заполнение таких пространств – это уже теперь вопрос времени. До конца года в ключевых торговых центрах Петербурга ожидается открытие еще свыше 30 новых магазинов, большая часть из которых – российские fashion-бренды».