НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 03:51

Росреестр проводит опрос, чтобы оценить, довольны ли клиенты работой ведомства

2 ноября 2023 в 12:00

Претензии пользователей, как правило, были связаны с техническими сбоями в работе сайта.

Фото с официального сайта Росреестра

Росреестр проводит опрос, чтобы оценить, довольны ли клиенты работой ведомства. Официально исследование называется так: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». Анкета с вопросами размещена на платформе обратной связи на портале госуслуг.

Вопросы несложные: откуда пользователи получают информацию (варианты: из СМИ, на сайте ведомства, в соцсетях и др.), каким источникам больше доверяют и все в таком духе. Но есть один важный пункт, который респондент должен заполнить самостоятельно: что стоило бы изменить в работе ведомства? Здесь, конечно, гражданам будет что сказать.

На NSP.RU регулярно выходят материалы о работе сервисов Росреестра. Как правило, претензии пользователей были связаны с техническими сбоями в работе сайта; много нареканий вызывает работа кадастровой карты, были проблемы с доступностью услуг из-за перехода на отечественные сертификаты безопасности.

В целом стремление руководителей Росреестра наладить обратную связь заслуживает поддержки, поэтому редакция NSP.RU призывает читателей заполнить анкету и сформулировать свои пожелания ведомству. 

Принять участие в опросе можно разными способами. Вариант 1 (если вы подписаны на группы Росреестра в соцсетях или получаете рассылку): отсканировать QR-код. Вариант 2: перейти по ссылке на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/?ysclid=lnmthkufzs724056042 (раздел: «Общественное голосование на портале госуслуг» «Мой выбор, мое будущее». Опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства»). Вариант 3: перейти по ссылке на платформу обратной связи: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/

Опрос продлится до 6 ноября 2023 года.