НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

27 апреля, 21:50

Петербургские следователи возбудили уголовное дело о хищении имущества базы «Тихий берег»

7 ноября 2023 в 10:57

Следственный комитет РФ по Петербургу возбудил уголовное дело о хищении имущественного комплекса базы отдыха «Тихий берег» на берегу Суходольского озера.

Фото: lenobl.sledcom.ru

Дело о расхищении базы отдыха «Тихий берег» расследуют сотрудники следственного отдела Калининского района петербургского главного следственного управления СКР, сообщает «Деловой Петербург».

Рекреационный комплекс с коттеджами расположен на 13,5 га рядом с Суходольским озером в Приозерском районе Ленобласти. Кадастровая цена объекта суммарно определена в 81,1 млн рублей. По данным «ДП», следователи оценили актив не менее чем в 300 млн рублей (право аренды земли и сами здания).

Фирма «Содействие» арендовала эту территорию в 2008 году у правительства Ленобласти на 49 лет: там построили восемь коттеджей для отдыха. В сентябре 2023 года следствие задержало одного из учредителей компании – Михаила Дьяченко, предъявив ему обвинение по двум статьям УК – 201 (злоупотребление полномочиями) и 160 (присвоение или растрата).

Предпринимателя обвиняют в том, что без согласия другого учредителя – Людмилы Пирумовой – он заключил договор переуступки права аренды участка с Жаннеттой Прокопенко за 2 млн рублей. Как пишут в «ДП», г-н Дьяченко вину не признал, указывая на то, что передал участок застройщику коттеджей, а все необходимые уведомления были сделаны. 

При этом ранее г-жа Пирумова проиграла в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти два дела: о признании недействительным решения внеочередного собрания участников «Содействия» и об оспаривании переуступки права аренды земли. По словам адвоката, представляющего интересы обвиняемого, после проигранного арбитража, вероятно, оппоненты надеются победить в корпоративном конфликте, пытаясь перевести дело в уголовное преследование.