Конкурс «Доверие потребителя» объявит победителей 2023 года
29 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония награждения победителей XVI конкурса «Доверие потребителя». Будут объявлены победители 2023 года.
Лозунгом церемонии станет слоган: «Искусство создавать!»
Премия обещает стать не просто вечеринкой, а настоящим творческим приключением в компании самых креативных и экстравагантных. В стиле арт-события девиз: «Как угодно, главное, не скучно!» Гостей вечера ждет фееричная, невероятно яркая программа и незабываемая атмосфера чествования достижений номинантов и победителей.
«Всех участников церемонии ждет множество удивительных впечатлений. Тем не менее главной интригой вечера остаются имена победителей XVI конкурса «Доверие потребителя», которым будут вручены стеклянные статуэтки как символ прозрачности отношений и хрупкость оказанного компании доверия, диплом и право использовать запатентованный знак конкурса, оранжевого человечка, в рекламных целях", – говорит председатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Юрий Грудин.
Застройщикам на церемонии награждения победителей «Доверие потребителя» вручается специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя председателя правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона».
О конкурсе «Доверие потребителя»
Даты проведения: май 2023 г. – февраль 2024 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-й раз.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
Цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
В 2023 году интернет-голосование шло в 17 номинациях, с 15 мая по 31 августа, на двух сайтах организаторов, по единым спискам и правилам конкурса. В результате за 175 участников было отдано более 46 000 голосов.
Из номинантов, набравших максимальное число голосов потребителей, были выбраны 63 финалиста для участия в экспертном голосовании. В ходе исследования «Тайный покупатель» оценивалось качество работы отделов продаж компаний, их офлайн- и онлайн-услуг. Во время объездов объектов финалистов профессиональные эксперты проверяли на соответствие информацию конкурсной документации и заполняли чек-листы для независимого консультанта компании Nikoliers.
Завершило этап заседание Экспертного совета в ноябре, где финалисты выступили с презентациями своих компаний и проектов и ответили на вопросы экспертов.
Всего в оценке работы финалистов участвовали 60 «тайных покупателей» и 45 экспертов – представителей контрольных и надзорных органов, саморегулирующих организаций и профессиональных объединений, специализированных СМИ.
Победители конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования.