23 ноября, 09:43

Группа Аквилон: «В Петербурге и Ленобласти растет спрос на планировки формата «евро»

15 августа в 13:31

Около 72% покупателей недвижимости в федеральной девелоперской Группе Аквилон выбрали квартиры «евроформатов». Таким результатами анализа потребительских предпочтений поделились аналитики девелопера.

Фото: Группа Аквилон

По данным компании, за год всего лишь 24% клиентов выбрали квартиры классических планировок. Остальные приобретали лоты в форме «евро». Как утверждают строители, покупатели выбирают подобные планировочные решения, поскольку в них разумно и эргономично используется пространство.

«Относительно небольшие спальни отлично подходят для того, чтобы провести время наедине с собой, а для совместных активностей и общения предусмотрена просторная кухня-гостиная, — уверена коммерческий директор Группы Аквилон в Санкт-Петербурге и ЛО Наталия Коротаевская. — За счет правильного зонирования покупатели не оплачивают стоимость «лишних» метров при сделке и в дальнейшем при оплате коммунальных услуг. Каждый метр их жилого пространства функционален».

Тенденция на рост интереса к «европланировкам» была прогнозируема заранее. Ввиду этого количество подобных лотов в современных проектах девелопера составляет 62%. При этом в последние два года наблюдается увеличение спроса на трехкомнатные варианты «евро», поэтому в новостройках Группы Аквилон доля «евродвушек» и «евротрешек» почти поровну, 17% и 15% соответственно.

Наибольшим спросом по-прежнему пользуются студии и «единички»: доля запросов покупателей к квартирам данных форматов увеличилась до 32% во втором квартале 2024. На втором месте по популярности – «евродвушки» (с показателем в 20%).


Реклама / Группа Аквилон / Проектные декларации на сайте наш.дом.рф  

erid: 2SDnjeisMte