НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 10:45

Азиатские бренды выходят на российский рынок

10 сентября 2024 в 06:00

Девять брендов из Китая и Южной Кореи собираются наращивать свое присутствие на российском рынке, отмечают в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Фото: NSP.RU

Ряд китайских и южнокорейских брендов планируют наращивать свое присутствие на российском рынке ретейла. Сейчас эти операторы имеют в Москве и Петербурге десять магазинов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом китайские HEA и TECNO в этом году уже открыли свои магазины в Калининграде, Курске и Перми.

По оценкам IBC Real Estate, с начала 2023 года на рынки обеих столиц вышло 40 новых международных брендов. На конец августа 2024 года они занимали 130 тыс. кв. м торговых площадей. В целом за восемь минувших месяцев в Петербурге появились магазины девяти иностранных брендов общей площадью 2,3 тыс. кв. м.

Эксперты отмечают, что международные бренды также активно развивают онлайн-продажи на российских маркетплейсах. Так, на Lamoda и Wildberries в основном представлены бренды одежды, а на Ozon – бренды, продающие технику и электронику.

В структуре ретейла среди новых игроков с начала 2023 года лидируют Maag, ECRU, DUB и Vilet. Сеть Maag занимает 60 тыс. кв. м, ECRU – 18,4 тыс. кв. м, а DUB и Vilet – 11,6 и 9 тыс. кв. м соответственно. Все эти бренды происходят из ОАЭ и суммарно уже открыли 84 магазина.

Ретейлеры из Турции находятся на втором месте по объему торговых площадей и количеству открытых магазинов. В Москве и Петербурге они запустили в работу 44 торговые точки общей площадью 18,3 тыс. кв. м.