В Петербурге состоится 17-я церемония вручения премии «Доверие потребителя»
27 февраля 2025 года состоится 17-я церемония вручения премии «Доверия потребителя» представителям рынка недвижимости Петербурга и Ленинградской области.
Награда «Доверие потребителя» была учреждена в 2008 году при поддержке правительств Петербурга и Ленинградской области. В этом году премия будет вручена 27 февраля: в общей сложности отобрано 20 лауреатов — среди строительных компаний, ипотечных банков, риэлторских агентств, а также проектов жилых комплексов, апартаментов и объектов загородного домостроения.
Из 177 участников рынка недвижимости Петербурга и Ленобласти по результатам отбора в двух видах голосования в течение 2024 года прошли 65 финалистов. В интернет-голосовании участвовали 33 тысячи потребителей, в экспертном голосовании – 45 представителей органов власти, саморегулируемых и общественных объединений и специализированных СМИ, плюс 65 тайных покупателей.
Эксперты оценивали работу отделов продаж, рекламную деятельность компаний и их типовые договоры, а также объезжали объекты финалистов. Заключительную оценку конкурсной документации провел независимый консультант конкурса, компания Nikoliers.
Победителей конкурса в номинациях наградят дипломом, стеклянной статуэткой и правом использовать в целях рекламы запатентованный знак конкурса — оранжевого человечка. Семи застройщикам вручат специальный приз вице-губернатора Санкт-Петербурга и заместителя председателя правительства Ленинградской области «За весомый вклад в развитие социальной инфраструктуры региона».
Конкурс «Доверие потребителя» проводится по двадцати номинациям. Так, основные критерии оценки в категории «Лучшая компания» — это соблюдение законодательства и принципов деловой этики, сроков выполнения договорных обязательств, а также информационная доступность компании. В категории «Лучший строящийся и построенный объект недвижимости» — это качество проектирования и строительства, соблюдение обязательств по строительству соцобъектов и дорог, благоустройство территории, качество работы управляющей компании.