Госстройнадзор Петербурга разрешил строить дорогу — подъезд к Шкиперской развязке со стороны Васильевского острова
В Петербурге выдано разрешение на строительство 230 метров дороги от дороги от Шкиперского моста до строящихся съездов ЗСД.

Служба госстройнадзора Петербурга выдала АО «Западный скоростной диаметр» разрешение на строительство очередного съезда со Шкиперской развязки: этапа 3.2.2. Протяженность автодороги составит 230 метров — от Шкиперского моста до будущего съезда с ЗСД.
Предстоит также обустроить пешеходный переход на перекрестке с улицей Кораблестроителей. Таким образом, новый участок — это часть нового выезда с ЗСД на «островной» Васильевский остров. Срок действия разрешения на строительство — до февраля 2027 года.
Шкиперская развязка с ЗСД строится поэтапно: уже открыты четыре съезда к намывным территориям Васильевского острова. Теперь готовится съезд к «материковому» Васильевскому острову.
Помимо этого предстоит «пробить» Шкиперский проток, соединив "основной" Васильевский остров и намывные территории. Это будет участок от Наличной улицы до Шкиперского канала. Схему развязки можно изучить тут.
Стоимость строительства Шкиперской развязки — 12,9 млрд рублей. Интенсивность движения — около 55 тысяч автомобилей в сутки.
Мнение эксперта
Иван Вергазов, транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик»:
— До ввода Шкиперской развязки нужно подумать о тарифных зонах ЗСД. Если сохранить текущие тарифные зоны ЗСД, то на острове может появиться два съезда в разных тарифных зонах. Значит, не исключено, что водители, которые едут на Петроградскую сторону или в Центральный район, будут выбирать более выгодный для себя тариф и перегружать дорожную сеть острова.
Чтобы избежать этого, нужна единая тарифная зона ЗСД для двух съездов, тогда секущихся потоком не будет. Все будут ехать к ближайшей в городе развязке, а не пытаться экономить, выбрав развязку, ближайшую к финишу.