НАШ ЦИТАТНИК: «Более 50% семейной ипотеки приходится на Москву и область, Петербург и Ленобласть. При этом из них более 40% – вне этих регионов проживания. Льготы предназначены для семей в местах их проживания и не должны использоваться в инвестиционных целях...» Валентина Матвиенко

14 июля, 19:18

Госстройнадзор Петербурга разрешил строить дорогу — подъезд к Шкиперской развязке со стороны Васильевского острова

Сегодня в 14:05

В Петербурге выдано разрешение на строительство 230 метров дороги от дороги от Шкиперского моста до строящихся съездов ЗСД.

Фото: NSP

Служба госстройнадзора Петербурга выдала АО «Западный скоростной диаметр» разрешение на строительство очередного съезда со Шкиперской развязки: этапа 3.2.2. Протяженность автодороги составит 230 метров — от Шкиперского моста до будущего съезда с ЗСД. 

Предстоит также обустроить пешеходный переход на перекрестке с улицей Кораблестроителей. Таким образом, новый участок — это часть нового выезда с ЗСД на «островной» Васильевский остров. Срок действия разрешения на строительство — до февраля 2027 года. 

Шкиперская развязка с ЗСД строится поэтапно: уже открыты четыре съезда к намывным территориям Васильевского острова. Теперь готовится съезд к «материковому» Васильевскому острову. 

Помимо этого предстоит «пробить» Шкиперский проток, соединив "основной" Васильевский остров и намывные территории. Это будет участок от Наличной улицы до Шкиперского канала. Схему развязки можно изучить тут

Стоимость строительства Шкиперской развязки — 12,9 млрд рублей. Интенсивность движения — около 55 тысяч автомобилей в сутки. 

Мнение эксперта 

Иван Вергазов, транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик»: 
— До ввода Шкиперской развязки нужно подумать о тарифных зонах ЗСД. Если сохранить текущие тарифные зоны ЗСД, то на острове может появиться два съезда в разных тарифных зонах. Значит, не исключено, что водители, которые едут на Петроградскую сторону или в Центральный район, будут выбирать более выгодный для себя тариф и перегружать дорожную сеть острова.
Чтобы избежать этого, нужна единая тарифная зона ЗСД для двух съездов, тогда секущихся потоком не будет. Все будут ехать к ближайшей в городе развязке, а не пытаться экономить, выбрав развязку, ближайшую к финишу.