Софья Бранденбург: «Вложения в дизайн повышают стоимость апартаментов»
Креативный директор ГК PLG Софья Бранденбург рассказала, насколько эффективно инвестировать в дизайн апарт-отеля, в чем проявляется настоящая функциональность интерьера и как новые проекты, такие как АпАртОтель «ПРО.Молодость», могут менять городскую среду.

Инвестиция в дизайн ресепшн, в оформление мест общего пользования — это создание эмоционального «якоря» для гостя. В условиях, когда предложение апарт-отелей растет, конкурируют уже не цены и местоположение, а впечатления и экосистема. Через дизайн мы в том числе заботимся о финансовой выгоде инвесторов. Что бы кто ни говорил, соцсети играют важную роль в нашей жизни, и если у апарт-отеля имеются узнаваемые символы, которые будут фигурировать в соцсетях проживающих, они добавят ценности имиджу апартов.
Мы следуем этому принципу в АпАртОтеле «ПРО.Молодость»: переступая порог, гость начинает буквально коллекционировать впечатления, как если бы он испытывал эмоции, находясь в большом и современном музее. Порой в отелях можно увидеть красивое и яркое лобби, но как только оказываешься в коридорах, вокруг все утилитарное. У нас же везде взгляду есть за что зацепиться. И везде прослеживается стилистическая и смысловая принадлежность к конструктивизму, к Кандинскому, к Баухаусу — то есть к принципам и образам, которыми мы руководствовались.
В лобби — панно с палеолитами, которым 450 миллионов лет; мозаика, сделанная по эскизам искусственного интеллекта, но в древнеримской технике; перевернутые носороги. Причем мозаичное панно мы делаем как произведение искусства, которое будет прирастать в цене и станет точкой притяжения для экскурсионных групп, чтобы стоило к нам заехать и посмотреть. В лифтовых холлах во всю высоту до потолка нанесена шкала Модулор Ле Корбюзье. Казалось бы, зачем? В-первых, это транслирует нашу приверженность эргономике, во-вторых, это занимательная возможность для людей узнать новый факт.
Апартаменты внутри — тоже часть дизайн-стратегии
Например, обои с QR-кодом, который ведет на страничку журнала про Петербург. Можно познакомиться с тем, как видят город другие люди, и это будут очень разные города для всех. Вдохновившись идеями Баухауса, мы использовали в оформлении номеров «ПРО.Молодости» еще и картины этого периода, но разделили их на триптихи. Для ценителей искусства это станет игрой, возможностью разгадать замысел художника и открыть для себя новые грани его творчества.
И вот, гость еще не вышел в город, но у него уже невероятное количество интересной информации. Ученые советуют каждый день учить по новому слову. Мы руководствуемся этой же логикой. Мне кажется, нашим гостем станет любопытный человек, который много путешествует, много всего смотрит и при этом не приносит в жертву свой комфорт. Человек, который ценит, что может активно провести день, а потом закрыться в номере и без чувства вины поваляться в хорошей кровати. Такой современный активный гедонист.
Городоформирующая роль современных проектов
АпАртОтель «ПРО.Молодость» расположен так, что, если смотреть от станции метро «Улица Дыбенко», возникает иллюзия: здание стоит в створе проспекта Большевиков, хотя, на самом деле, в повороте. Появляется новая доминанта. Из-за большой площади нашего комплекса и его насыщенности социальными функциями он станет доброкачественным образованием, которое меняет среду. Когда вся инфраструктура будет готова, и здание в полной мере будет введено в эксплуатацию, безусловно, оно изменит энергию места и его класс, да и репутацию района в целом. Потому что новый апарт-отель предложит массу вариантов, чем заняться: можно вкусно поесть; или в баскетбол прийти поиграть в красивом, хорошем зале; или сходить в Палеомузей и в киберклуб.
Нужно, я считаю, открывать новые горизонты. В «ПРО.Молодости» мы как раз и собираем эту радостную энергию, формируя новую энергетику локации. На мой взгляд, это важная миссия новых проектов и в целом девелоперов.
Удобство и качество как основа красоты
Меня учили так, что дизайн — это сначала функция, а потом красота. В дизайне интерьера особенно. Но я компромиссы категорически не приемлю и готова доказывать, что у хороших дизайнеров это всегда в одном флаконе. Человеку должно быть удобно, прежде всего, особенно там, где он живет и отдыхает.
При проектировании большого объема, на чертеже, до выхода в реальную стройку очень трудно продумать высоту расположения крючков и прочие, казалось бы, незначительные детали. Мы с коллегами из проектного отдела и с архитекторами ходим из-за этого по стройкам. Интересный опыт был как раз с «ПРО.Молодостью»: мы сделали шоурум и уже там вымеряли высоту, на которой должно висеть зеркало. Наш ГАП, метр пятьдесят четыре ростом, и рабочий с ростом под два метра выбирали точку, чтобы обоим было удобно смотреться. И потом переделывали документацию. Так формируется правильная функциональность интерьера.
Бескомпромиссность касается и качества. Поставщики меня ненавидят, когда узнают, что я делаю с образцами: ломаю, рву, отколупываю краску, колочу смесителями по чугунному радиатору, проверяю на разрыв, режу. Все в апартаментах должно быть прочным, хорошо сделанным и надежным в эксплуатации. Кроме того, есть прямая корреляция между выбором в пользу дизайнерского ремонта и тщательно подобранных отделочных материалов и сроком беспроблемной эксплуатации объекта и актуальности ремонта. Дизайнерский ремонт — это 7–10 лет против трех лет ремонта обычного.
Читайте полное интервью с Софьей Бранденбург на сайте ГК PLG
Реклама / Рекламодатель и застройщик: ООО «СТАЙЛ-СТРОЙ» ИНН 7842473201 (PLG - plg.group) / Проектные декларации – наш.дом.рф




















