«Ювелирный» маркетинг
В компании «Главстрой Санкт-Петербург» новый директор по маркетингу – Андрей Герман. Он сосредоточится на разработке и продвижении новых продуктов девелопера.
В компании «Главстрой Санкт-Петербург» новый директор по маркетингу – Андрей Герман. Он сосредоточится на разработке и продвижении новых продуктов девелопера.
Г-н Герман будет руководить формированием и реализацией маркетинговой политики и рекламной стратегии, возглавит работу по ценообразованию, созданию и продвижению продуктов компании, займётся исследованием рынка. Его задачи – повысить точность рыночных прогнозов, эффективность маркетинга и рекламы. Отдельное внимание будет уделено направлению интернет-рекламы, на которую уже приходится основная доля рекламного бюджета.
Опыта работы на первичном рынке жилья Андрей Герман не имеет. Однако его стаж в международных коммерческих структурах, где он занимался бренд-маркетингом, коммуникациями, торговым и стратегическим маркетингом и др., превышает 25 лет. Он занимал руководящие посты в компаниях Carlsberg Group, банк SIAB, Промсвязьбанке и даже в SOKOLOV Jewelry.
«Каждая новая очередь наших проектов «Северная долина» и «Юнтолово» должна соответствовать актуальным запросам потребителей. Одна из ключевых задач дирекции по маркетингу – адаптация маркетинговой стратегии компании к новым вызовам рынка, быстрым изменениям внешней среды. Необходимо своевременно выявлять тренды и создавать востребованный продукт. Мы делаем акцент на развитии онлайн-инструментов, чтобы дистанционно обслуживать клиентов, сохраняя качество услуг. Уверен, что профессиональный опыт и компетенции Андрея Германа позволят нашей компании укрепить лидирующие позиции на рынке», – говорит генеральный директор «Главстроя Санкт-Петербург» Александр Лелин.