«Самолёт» заправят «цифрой»
ГК «Самолёт» будет развивать продажи через агентства, особенно – через те, которые дружат с диджитал-технологиями.
ГК «Самолёт» будет развивать продажи через агентства, особенно – через те, которые дружат с диджитал-технологиями.
Об этом заявили представители компании в ходе сессии «Как жить и что делать? Будущее взаимодействия застройщика с партнёрами: агентствами недвижимости, банками...». Дискуссия прошла в рамках Международного жилищного конгресса. Модераторами сессии выступили Андрей Останин, коммерческий директор компании «Самолёт Северо-Запад», и Дмитрий Волков, коммерческий директор ГК «Самолёт».
На встрече выступили представителей ведущих агентств и банков: «Этажи», «Метрис», «Тренд», «Перспектива 24», «Петербургская Недвижимость», «Нмаркет.ПРО», банк «Санкт-Петербург», банк «Открытие», Сбербанк.
Дискуссия собрала более 150 человек. Участники обсудили взаимоотношения застройщиков, банков и агентств, предположили, как эти взаимоотношения будут трансформироваться.
Общее мнение: диджитализация и вызванные ею изменения в экономике неизбежно переформатируют рынок. А вот как именно – пока приходится угадывать. Поэтому важно следить за трендами и быть готовым к переменам.
Кстати: недавно ГК «Самолёт» объявляет о приобретении 25% доли в социальной сети для соседей Живу.рф. На базе решений платформы будет выстроена экосистема полезных сервисов для жителей: взаимодействие с УК, маркетплейс, управление «умным домом».
Платформа Живу.рф объединяет функции защищённой социальной сети для соседей и онлайн-службы одного окна для жилищно-коммунальных услуг.
На фото: Дмитрий Волков