«Доверие» на финише
На XII конкурсе «Доверие потребителя» состоялась презентация компаний и проектов, претендующих на победу.
В пятницу, 22 ноября, завершился многоступенчатый марафон XII конкурса «Доверие потребителя» по выбору лучших застройщиков, агентств недвижимости и банков Петербурга и Ленобласти.
Конкурс шёл с 14 мая и включал интернет-голосование по единым спискам и единым правилам и интерактивное голосование среди посетителей Ярмарки недвижимости – по полуфиналистам в ключевых трёх номинациях. Вслед за потребительским голосованием началась работа экспертов, которые объезжали жилые комплексы и выступали «тайными покупателями», проверяя, как справляются со своими задачами отделы продаж. Заключительным аккордом в оценке участников стало экспертное голосование, на котором 22 ноября у финалистов была возможность выступить с презентациями своих компаний и проектов, а у экспертов – проанализировать все данные и вынести суждение по каждому претенденту.
Впервые за 11 лет истории конкурса заседание Экспертного совета продолжалось почти восемь часов, хотя каждый из 39 финалистов строго соблюдал регламент и укладывался в отведённые четыре минуты.
За это время надо было представить компанию или жилой комплекс, чётко следуя критериям конкурса, и аргументированно доказать, почему они заслуживают доверия потребителей. А потом ответить на порой каверзные вопросы экспертов, требующие досконального знания не только экономики проекта, но и его технической, технологической и маркетинговой составляющих.
В 2019 году в конкурсе добавились четыре номинации, посвящённые строящимся жилым комплексам в четырёх классах. Несмотря на опасения организаторов, оказалось, что финалистам есть что показать в будущих новостройках и чем обосновать состоятельность проектов. Эксперты также отметили высокое качество представленных материалов и креативный подход к презентациям.
Имена победителей конкурса будут названы на торжественной церемонии 6 декабря.