НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

27 мая, 21:24
5 марта 2018 в 06:22

Кофе в машину

Американская корпорация Starbucks начала развивать в России формат обслуживания клиентов на автомобиле. Первая точка Starbucks Drive Thru заработала в Подмосковье.

Американская корпорация Starbucks начала развивать в России формат обслуживания клиентов на автомобиле. Первая точка Starbucks Drive Thru заработала в Подмосковье.

Для тех, кто хочет перекусить или посидеть за чашечкой ароматного напитка в помещении с уютными креслами и большими окнами, кофейня работает до 23 часов. А спешащие автомобилисты могут купить кофе круглосуточно, не выходя из машины. Для путешествующих на электромобиле предусмотрены зарядные станции. А летом компания обещает открыть для посетителей просторную веранду.

Корпорации Starbucks, конечно, не догнать конкурентов: при ресторанах McDonald’s в России работают свыше 300 точек «Макавто». Однако Starbucks год назад начал развивать пункты продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Это небольшая стойка заказа с кофемашиной и интерактивным экраном для оплаты заказа. Их можно открывать практически при любых заведениях, однако широкого распространения этот формат еще не получил.

Американская сеть кофеен Starbucks начала работать в России с 2007-го, сегодня в стране функционируют более 100 точек, из них 14 – в Петербурге. Судя по отзывам в соцсети, Starbucks в России развивает по франшизе арабская фирма M.H. Alshaya Co. из Кувейта.

Фото: vk.com/starbucks