«Чижик» печального образа
Трамвай «Чижик» сломался в первый же день работы в Красногвардейском районе. Кроме того, подрядчик («ЛСР-Строй») так и не справился с благоустройством вдоль трамвайной линии, утверждают очевидцы.
Трамвай «Чижик» сломался в первый же день работы в Красногвардейском районе. Кроме того, подрядчик («ЛСР-Строй») так и не справился с благоустройством вдоль трамвайной линии, утверждают очевидцы.
Частная трамвайная линия, построенная по концессии консорциумом ТКК, главными акционерами которого являются компания «Лидер» и «Группа ЛСР», начала работу утром 7 марта. Разрешение на ввод первого этапа проекта госстройнадзор выдал ТКК накануне. Однако уже в утренние часы на маршруте №8 произошли две технические неисправности, из-за которых встали трамваи на перекрестке проспекта Косыгина с проспектом Наставников по направлению к Хасанской улице и ближе к станции метро «Ладожская». Простой оказался недолгим, однако последние 300 м до метро пассажирам пришлось идти пешком. Напомним, вагоны на маршрут поставила швейцарская компания «Штадлер», однако собраны они в Минске. Это модифицированная модель трамвая «Метелица», получившая петербургское имя «Чижик».
На этом неприятности «Чижика» не закончились. Ближе к середине дня поступили сообщения, что один из новых трамваев обстрелян из травматического оружия неизвестными у перекрестка Наставников и Ленской. В вагоне лопнули два стекла, пассажиры не пострадали, сообщает агентство «Интерфакс». Тем не менее состав пришлось остановить, людей высадить, трамвай вернуть в депо. В пресс-службе ТКК подтвердили факт обстрела.
Маршрут №8 запущен с опозданием на четыре месяца. О том, когда инвесторы смогут завершить проект полностью (с маршрутом по проспекту Наставников до Ириновского проспекта, участками вдоль Ириновского, Рябовского шоссе, улицы Потапова и новым трамвайным депо), уже никто не вспоминает. В концессионном соглашении указан декабрь 2018 года.