НАШ ЦИТАТНИК: «Нужна разная ставка проектного финансирования на строительство жилья и социальной инфраструктуры. Введение пониженных ставок проектного финансирования для социальных объектов могло бы, возможно, даже привести к некоторому снижению цен на жилье...» Кукушкина Наталья

9 мая, 22:50

Ленобласть берёт дороги на себя

28 марта 2018 в 14:15

Власти Ленинградской области укрупняют дорожные ремонтно-строительные управления, чтобы они могли участвовать в конкурсах за подряды.

Власти Ленинградской области укрупняют дорожные ремонтно-строительные управления, чтобы они могли участвовать в конкурсах за подряды.

Тихвинское и Бокситогорское дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ) стали частью Лодейнопольского ДРСУ.

Расчётные счета обоих предприятий ликвидированы. Общая протяжённость региональных дорог, обслуживаемых укрупнённым ДРСУ, составит почти две тысячи километров. 

Следующим этапом реформы будет объединение четырёх предприятий западной части региона: к Волосовскому ДРСУ присоединятся Сланцевское, Лужское и Кингисеппское.

По оценке губернатора региона Александра Дрозденко, в регионе половина прибыльных дорожных работ «отдаётся на откуп коммерческим структурам». У небольших госпредприятий просто нет необходимой техники. «Можно объединить предприятия (рентабельные и нерентабельные) и купить одну разметочную машину на несколько районов», – предлагал губернатор. «И тогда не будет скандала, когда мы полгода делим все вместе с антимонопольщиками эти подряды. Наши предприятия смогут в этих конкурсах участвовать», – заявил господин Дрозденко.

Всего из 17 ДРСУ, работающих в Ленинградской области, планируется сформировать восемь. ДРСУ вместе с частными компаниями участвуют в конкурсах на ремонт и обслуживание дорог.
В 2017-м регион перешёл на двухлетние контракты по содержанию дорог.