НАШ ЦИТАТНИК: «В регионах есть примеры, когда подготовка изменений в генплан занимает больше 800 дней. И то же самое касается правил землепользования застройки. Есть четкий запрос — унифицировать все эти процедуры, чтобы был один порядок для всех...» Юрий Муценек

17 октября, 04:08

Ленобласть берёт дороги на себя

28 марта 2018 в 14:15

Власти Ленинградской области укрупняют дорожные ремонтно-строительные управления, чтобы они могли участвовать в конкурсах за подряды.

Власти Ленинградской области укрупняют дорожные ремонтно-строительные управления, чтобы они могли участвовать в конкурсах за подряды.

Тихвинское и Бокситогорское дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ) стали частью Лодейнопольского ДРСУ.

Расчётные счета обоих предприятий ликвидированы. Общая протяжённость региональных дорог, обслуживаемых укрупнённым ДРСУ, составит почти две тысячи километров. 

Следующим этапом реформы будет объединение четырёх предприятий западной части региона: к Волосовскому ДРСУ присоединятся Сланцевское, Лужское и Кингисеппское.

По оценке губернатора региона Александра Дрозденко, в регионе половина прибыльных дорожных работ «отдаётся на откуп коммерческим структурам». У небольших госпредприятий просто нет необходимой техники. «Можно объединить предприятия (рентабельные и нерентабельные) и купить одну разметочную машину на несколько районов», – предлагал губернатор. «И тогда не будет скандала, когда мы полгода делим все вместе с антимонопольщиками эти подряды. Наши предприятия смогут в этих конкурсах участвовать», – заявил господин Дрозденко.

Всего из 17 ДРСУ, работающих в Ленинградской области, планируется сформировать восемь. ДРСУ вместе с частными компаниями участвуют в конкурсах на ремонт и обслуживание дорог.
В 2017-м регион перешёл на двухлетние контракты по содержанию дорог.