НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 23:58

Деньги пошли в Девяткино

24 мая 2018 в 09:47

Ленобласть нашла инвестора для транспортно-пересадочного узла «Девяткино». Первая транспортная корпорация готова обеспечить проектирование, строительство и эксплуатацию автовокзала за счёт собственных средств.

Ленобласть нашла инвестора для транспортно-пересадочного узла «Девяткино». Первая транспортная корпорация готова обеспечить проектирование, строительство и эксплуатацию автовокзала за счёт собственных средств.

Соглашение о сотрудничестве представители компании и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписали в рамках ПМЭФ-2018. Реализация проекта пройдёт по схеме концессии.

«Инвестор представил оптимальную бизнес-модель, подразумевающую связку вокзала и перевозчика, что обеспечит качественное транспортное обслуживание населения быстро развивающегося района», – отметил г-н Дрозденко.

Затраты инвестора на создание первой очереди ТПУ «Девяткино» составят 405,55 млн рублей. Ключевой задачей является строительство автовокзала, поскольку станция метро и железнодорожная платформа здесь уже существуют. Ранее правительство области выражало готовность передать землю под вокзал безвозмездно для инвестора. Другими составляющими проекта общей стоимостью более 4 млрд рублей являются развязка с КАД, строительство автомобильного обхода Мурино и Новое Девяткино, модернизация перекрёстков на автодороге Санкт-Петербург – Матокса в Мурино.

Информационно-технологическую поддержку будущего автовокзала с созданием цифровой платформы будет обеспечивать компания «Яндекс.Автобусы».

По предварительным оценкам, вокзал в Девяткино может появиться уже в 2019 году, в целом проект будет завершён в 2021 году.