НАШ ЦИТАТНИК: «В 2024-м вступил в силу закон об НДС для застройщиков нежилой недвижимости. Все, кто успел получить разрешение на строительство апарт-отелей до этого, еще выведут свои проекты, но дальше это будет очень редкий продукт и другая стоимость реализации...» Яна Лепешина

18 апреля, 21:30

Radisson тянется к «Авроре»

31 мая 2018 в 14:16

В ближайшее время начнётся строительство гостиницы группы Rezidor на Петроградской набережной, 24. Здесь заработает первый в Петербурге отель под брендом Radisson Blu. Затраты превысят 1 млрд рублей.

В ближайшее время начнётся строительство гостиницы группы Rezidor на Петроградской набережной, 24. Здесь заработает первый в Петербурге отель под брендом Radisson Blu. Затраты превысят 1 млрд рублей.

Группа Rezidor запускает в России сразу две гостиницы под брендом Radisson Blu, который относится к категории upper upscale (верхний предел верхнего сегмента). Отель в Москве на 379 номеров откроется до конца года, к строительству объекта в Петербурге только приступают. Его должны завершить к 2020 году. Об этом рассказала на пресс-конференции в Ростове-на-Дону директор по развитию бизнеса Radisson Hotel Group Мария Знова, передаёт ТАСС.

Подробностей петербургского проекта нет, г-жа Знова сказала лишь, что проектирование на финальной стадии и стройка вот-вот начнётся.

Похоже, речь идёт об участке Первой мебельной фабрики на Петроградской набережной, 24, где градозащитники долго боролись за сохранение исторического дома XIX века. До недавнего времени деревянный домик считался выявленным объектом, но экспертиза доказала, что оснований признать его памятником нет. Тем не менее инвестор собирается сохранить и отреставрировать здание, невзирая на неудовлетворительное состояние. В январе Градсовет одобрил проект, разработанный АМ «Студия 44» Никиты Явейна. 

Рядом с деревянным домиком появится 10-этажное здание гостиницы (два верхних этажа – мансардные), рассчитанное на 135 номеров. На первом этаже разместится лобби-бар, ресепшн и конференц-зал на 150 мест. В подземном уровне – автоматизированная парковка на десяток авто. А после реконструкции в историческом домике откроют ресторан под управлением компании «Гинза», а с новым корпусом отеля его свяжет крытый переход.

По словам гендиректора компании Hospitality Management Блейка Андерсон-Бунтза, категория upper upscale по международной классификации не относится к сегменту luxury.

«У нового отеля Radisson Blue Aurora интересное местоположение, которое будет востребовано в туристический сезон. В межсезонье на заполняемость будет работать международный бренд, наличие которого уже гарантирует высокое качество услуг. Впервые в этой локации появится отель категории «пять звёзд». Объём инвестиций в проект может варьироваться от 900 млн до 1,1 млрд рублей», – рассуждает Блейк Андерсон-Бунтз.