НАШ ЦИТАТНИК: «В Петербурге мест под крупные жилищные проекты почти не осталось. Поэтому даже в условиях сложного рынка в фокус девелоперов все чаще будут попадать пригородные зоны. В Ленобласть активно приходят новые игроки и запускаются долгоиграющие проекты...» Ян Фельдман

22 января, 02:30

Порт, недорого, торг уместен!

5 июня 2018 в 07:13

Имущественный комплекс обанкротившегося «Подпорожского порта» на Свири выставлен на торги с ценой отсечения в 17,6 млн рублей.

Имущественный комплекс обанкротившегося «Подпорожского порта» на Свири выставлен на торги с ценой отсечения в 17,6 млн рублей.

ОАО «Подпорожский порт» признанано банкротом в марте 2014 года. Иск инициировало ООО «Ремжелдорпуть». На тот момент в реестре требований кредиторов были учтены долги компании на общую сумму около 250 млн рублей.

Самый крупный лот – имущественный комплекс порта, в состав которого входит право аренды более 30 га (земля находится в федеральной собственности), несколько зданий (гаражи, бытовки, склады, бункерная, мастерские и пр.). Актив неоднократно пытались продать. Сначала (в марте 2015 года) имущество выставили почти за 163 млн рублей, но покупателя найти не удалось. За несколько лет цена серьёзно снизилась. Очередной аукцион проводят посредством публичного предложения. Начальная стоимость лота составит 51,6 млн рублей. По такой цене сделку можно будет совершить 3 июля. Каждый день (за исключением выходных) сумма будет снижаться почти на 4 млн рублей и может опуститься (к 16 июля) до отметки 17,6 млн. Торги проходят на электронной площадке aukcioncenter.ru.

Подпорожский порт на реке Свирь, между Ладожским и Онежским озёрами (между посёлками Важины и Никольское), начал работу в 1986 году и изначально предназначался для обеспечения котельных Ленинграда углём, а также – для перегрузки серного колчедана, лесных и минерально-строительных материалов. Считался крупнейшим речным перевалочным портом Северо-Западного региона на Волго-Балте. Рассчитан на 3 млн тонн навалочных, насыпных и пакетированных грузов в год. Порт работает и после признания его банкротом, однако обороты снизились. Несколько недель назад «Деловой Петербург» сообщал о конфликте руководства порта с грузоперевозчиками и судовладельцами. Лесные грузы финской компании «Мется Форест Подпорожье» оказались заблокированы. Обработкой её грузов занималось ООО «Подпорожская стивидорная компания», которой конкурсный управляющий Василий Кузьменко закрыл доступ на территорию порта.

Фото: sevprostor.ru