НАШ ЦИТАТНИК: «В третьем квартале заметно сокращение объема сделок с новостройками. Но, полагаю, по итогам года девелоперы окажутся в плюсе – за счет активных продаж в I полугодии. А вот «запаса» для снижения цен практически нет из-за возросшей себестоимости...» Максим Жабин

25 октября, 13:41

Метро движется к Генплану

27 июня 2018 в 09:07
4 260

Метро движется к Генплану

«Ленметрогипротранс» впишет в Генплан десять новых участков метро, включая Кольцевую линию, станции «Янино», «Бугры», «Ручьи».

«Ленметрогипротранс» впишет в Генплан десять новых участков метро, включая Кольцевую линию, станции «Янино», «Бугры», «Ручьи».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвёл итоги конкурса на разработку исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учёта в Генплане Петербурга. На участие в нём поступили две заявки, но одну из них – от ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» – отклонила комиссия. Контракт достанется ОАО «Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс». При стартовой цене в 156 млн рублей институт предложил выполнить работу за 59,5 млн, т.е. примерно в два с половиной раза дешевле («Севзапинжтехнология» заявила цену в 117,7 млн).

«Ленметрогипротранс» должен внести в Генплан данные по участку от станции «Двинская» до «Янино» Адмиралтейско-Охтинской линии, Сосновский радиус от «Политехнической» до «Бугров», участки «Сосновая Поляна» – «Казаковская», «Путиловская» – «Ручьи» и «Стрельна» – «Петергофское шоссе» Красносельско-Калининской линии, Кольцевую линию в полном объёме, участок «Беговая» – «Осиновая Роща» Невско-Василеостровской линии, участок «Большой проспект» – «Юнтолово» Лахтинско-Правобережной линии, Кировско-Выборгскую линию на участках «Проспект Ветеранов» – «Пулково» и «Проспект Ветеранов» – «Проспект Маршала Жукова», а также участок «Комендантский проспект» – «Коломяжская» Фрунзенско-Приморской ветки. Эти объекты уже есть в программе развития метро до 2048 года, но конкретики по ним мало.

Подрядчику предстоит разработать предварительную трассировку линий, проработать варианты размещения трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также электродепо и соединительных веток в двух вариантах, представить градостроительное обоснование размещения объектов, укрупнённый расчёт стоимости строительства по каждому варианту и определить основные технико-экономические параметры строительства (стоимость и сроки, очерёдность).

Пока в петербургском метрополитене 69 станций, две из них – «Новокрестовская» и «Беговая» – открылись в мае. До конца года обещают запустить «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». В 2019-м по плану заработают «Театральная» и «Горный институт». «Театральная», правда, будет закрыта для пассажиров, вестибюль для неё построят не раньше 2024 года. Поезда проследуют от «Спасской» до «Горного института» без остановки.

В планах Смольного – тратить на метростроение от 30 млрд рублей в год.