НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 09:01

Стратегия ремонта

27 марта 2017 в 13:36

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области разработает единую стратегию развития сети региональных и местных дорог. Этого потребовал губернатор региона Александр Дрозденко.

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области разработает единую стратегию развития сети региональных и местных дорог. Этого потребовал губернатор региона Александр Дрозденко.

Стратегия будет рассчитана до 2020 года и на более долгий срок – до 2025-го. Особое внимание в ней следует  уделить состоянию местных дорог. Руководство области недовольно, как осваивают средства, выделяемые на ремонт. Так, в 2016 году муниципальные образования освоили от 43% (Кировский район) до 99% (Лодейнопольский район) перечисленных денег, приводит данные Квадрат.ру.

«Правительство области держит свое обещание. Уже несколько лет субсидии муниципальным образованиям из областного дорожного фонда составляют до полутора миллиардов рублей, – цитирует интернет-издание Александр Дрозденко. – Администрациям муниципалитетов, в свою очередь, следует гарантировать своевременное и качественное выполнение всех работ».

В этом году на ремонт дорог в каждом районном центре выделят дополнительные средства. Одновременно Комитет по дорожному хозяйству ЛО формирует «черный список» подрядчиков, не выполнивших гарантийные обязательства по ремонту областных и местных трасс.