НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

21 апреля, 07:36

Девелоперы взялись за метро

27 февраля 2017 в 11:16

Достраивать электродепо «Южное», без которого не запустить вторую очередь Фрунзенского радиуса метро, будет структура ГК «Эталон». Она выиграла конкурс, организованный Дирекцией транспортного строительства Петербурга.

Достраивать электродепо «Южное», без которого не запустить вторую очередь Фрунзенского радиуса метро, будет структура ГК «Эталон». Она выиграла конкурс, организованный Дирекцией транспортного строительства Петербурга.

Напомним, что изначально депо занималась компания «Трансстрой», получившая этот контракт стоимостью 6,63 млрд рублей летом 2014-го. Всего необходимо построить свыше сотни зданий и сооружений для обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава общей площадью 356 800 кв.м. Все работы следует завершить к 2018 году. В декабре 2016-го власти решили разорвать с подрядчиком контракт из-за срыва графика работ. Например, затянулось строительство административно-бытового корпуса, топливно-заправочного пункта, создание электрических и канализационных сетей. На 1 декабря сумма непогашенных авансов достигла 360 млн рублей.

Нового подрядчика выбирали посредством запроса предложения. Так, в заявке компании «Метрострой» фигурировала наименьшая сумма – 5,28 млрд рублей. Но АО ССМО «ЛенСпецСМУ» (входит в ГК «Эталон») победило благодаря опыту и предложенным «качественным, функциональным и экологическим характеристикам» работ. Контракт достался «Эталону» за 5,44 млрд рублей. Завершить объекты предстоит в августе 2018 года.

>Досье NSP
ГК «Эталон» помимо жилищного строительства активно участвует в создании коммерческих и производственных объектов, в том числе работает и с государственным заказом. Так, ГК была генеральным подрядчиком «ЭкспоФорума», возводила завод для компании Nissan, строила для Государственного Эрмитажа, предприятий «Звезда-Редуктор» и Unipres