«О'Кей» ставит на дискаунтеры
Чистая прибыль ГК «О'Кей» за 2015-й упала почти втрое, это худший результат ритейлора за пять лет. Компания решила сосредоточиться на домашнем регионе (Петербург) и запускать больше дискаунтеров под брендом «Да!».
По итогам прошлого года чистая прибыль «О'Кей» упала до 1,9 млрд рублей (против 5,2 млрд годом ранее). Причины - в увеличении затрат компании на развитие и в убытках из-за курсовых разниц (ГК брала кредиты в долларах). При этом выручка ритейлора за 2015-й выросла на 6,9% и достигла 162,5 млрд рублей, передают коллеги из ТАСС.
В прошлом году «О'Кей» начал активно развивать бюджетные магазины, за год открыв 35 дискаунтеров «Да»!, два гипер- и один супермаркет.
Планы на этот год похожие: еще порядка 30 дискаунтеров, три гипермаркета (в Петербурге, Москве и Тюмени) и один супермаркет.
Сейчас в сеть «О'Кей» входят 146 магазинов в 32 городах России.