НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 17:42

Инвестор приоделся

11 апреля 2016 в 12:53

Девелоперская компания Fort Group, владеющая сетью торговых комплексов, купила франшизу испанского бренда Mango и откроет в ближайшие два года пять магазинов одежды в двух столицах.

Компания будет запускать торговые точки Mango не только в своих комплексах, но и в сторонних. Первый магазин заработает в мае в московском ТРК «Зеленопарк»; осенью появятся два магазина и в Петербурге - в ТРК «Южный Полюс» и «Порт Находка» (оба принадлежат Fort Group).

За франшизу Fort Group будет ежемесячно платить процент с продаж. Размер разового платежа (паушальный взнос) в компании не раскрывают, но стандартные условия Mango по франшизе предусматривают взнос в размере 50 000 евро, пишет «ДП».

Желание девелопера дополнить свои комплексы известным брендом понятно, но эксперты скептически оценивают перспективы развития сети в кризис.

В Петербурге уже функционируют 12 магазинов Mango, из них три - в торговых комплексах Fort Group. Всего в России более 110 магазинов сети (более 50% управляют франчайзи). Mango продает франшизы в городах с населением от 100 000 человек.