НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 17:45

Траты не от хорошей жизни

6 июня 2016 в 07:15

Петербургские строительные компании увеличили расходы на рекламу почти на 10%. А отдельные игроки стали тратить на порядок больше

Самые популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио, пишут «Ведомости» со ссылкой на TNS. Заметнее других лидеров рекламную кампанию усилила «СПб реновация», потратившая в 17,6 раза больше, чем в I квартале 2015 года. Сейчас на ее долю приходится 18,8% от общего рекламного бюджета рынка операций с недвижимостью. В топ-5 также входят Setl Group (7,4% от общего объема затрат), RBI (6,6%), Группа ЛСР (6,4%), Etalon Group (3,9%).

Из компаний второго эшелона можно отметить Navis Development Group, которая сейчас «держит» 2,6% рынка, увеличив свою рекламную активность в 61 раз (!) к аналогичному периоду прошлого года

По оценке компании «Эспар-аналитик», за первые четыре месяца года в сегменте «недвижимость и строительство» предприятия потратили на наружную рекламу 226,3 млн рублей (в 2015-м – 241,2 млн рублей). Эта категория, кстати, входит в тройку лидеров по рекламным объемам.