НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

26 сентября, 23:21
7 июня 2016 в 07:25

Универсальный вход

ГК «Доверие» представила новое IT-решение для рынка недвижимости.

Комплекс «Войди» объединяет функции личного кабинета дольщика, интернет-банка и автоматизированного аналитического центра. В компании полагают, что выход на новый уровень сервиса позволит застройщикам хотя бы отчасти справиться с падением продаж.

«Снижение спроса на новостройки (до 30% по итогам 2015 года) связано с сокращением доходов населения и обусловлено, в первую очередь, общими показателями российской экономики. При этом активизация застройщиками стандартных рекламных кампаний уже не ведет к восстановлению показателей спроса, - поясняет генеральный директор ГК «Доверие» Дмитрий Панов. - Для привлечения покупателей необходимы новые инструменты. В том числе – отвечающие интересам уже привлеченных компанией дольщиков: эта группа обычно выпадает из фокуса внимания девелоперов.

Сервис «Войди» - электронная площадка, работающая в том числе на базе приложения для мобильных устройств, позволяет повысить вторичные продажи среди клиентов компании и увеличить лояльность уже состоявшихся покупателей. Он также поможет компании-застройщику автоматизировать сбор и обработку данных о дольщиках, отслеживать платежи и вести оперативное взаимодействие с клиентами.

Сервис настраивается индивидуально под нужды компании. Разработчики полагают, что он также может быть полезен и для управляющих компаний на этапе эксплуатации заселенного объекта.

>NSP Досье 
Сервис «Войди» разработан компанией «Доверие Ай Ти», дочерней структурой ГК «Доверие». «Доверие Ай Ти» - информационное подразделение группы, приоритетное направление - разработка инновационных IT-решений  для сферы строительства и недвижимости.  
Доля «повторных покупателей» сильно отличается у разных застройщиков. Она может колебаться от 0% (в массовом сегменте) до 20-30% (у компаний, давно работающих в бизнес-классе)