НАШ ЦИТАТНИК: «Более 50% семейной ипотеки приходится на Москву и область, Петербург и Ленобласть. При этом из них более 40% – вне этих регионов проживания. Льготы предназначены для семей в местах их проживания и не должны использоваться в инвестиционных целях...» Валентина Матвиенко

13 июля, 06:54

Четверть миллиарда по свистку

28 декабря 2015 в 07:14

Оценщики компании Swiss Appraisal рассчитали стоимость бренда «2018 FIFA World Cup Russia™». Получилось $249,8 млн.

Эксперты учитывали размер приведенного чистого денежного потока, доходы от роялти за лицензии на право пользования брендом, а также связанные с этим мероприятием риски. Россия первый раз выступает хозяйкой главного спортивного турнира планеты. По оценкам Forbes Fab 40, в 2015 году FIFA WORLD CUP входит в пятерку самых дорогих брендов спортивных событий наряду с такими, как Super Bowl, Summer Olympics, Winter Olympics и WrestleMania.