НАШ ЦИТАТНИК: «Мы оцениваем за последние полгода сокращение «матрасно-подушечных» денег примерно на 20%. Люди все несут на депозиты, что не может не радовать. Это, конечно, позволит экономике активнее использовать ресурсы, ну и людям зарабатывать...» Герман Греф

9 декабря, 04:22

Высоковольтный офис

18 октября 2017 в 06:33

На углу Косой и 24-й линий Васильевского острова построят бизнес-центр общей площадью свыше 20 000 кв.м. Затраты на реализацию проекта оценены в 0,5 млрд рублей.

Четырехэтажное здание на 24-й линии, 15/2 построено в 1952 году в духе «большого сталинского стиля». До недавнего времени в нем располагался Научно-исследовательский институт высоковольтного аппаратостроения (НИИВА). Как выяснили коллеги с «Канонера», в 2015-м актив перешел к ООО «Тесла», подконтрольному Игорю Левиту и его партнеру Максиму Бондареву. Другая фирма (ООО «Бухингер»), также принадлежащая этому дуэту, в прошлом году реконструировала старинное здание на Измайловском пр., 29 под бизнес-центр «Маркс».

На Васильевском острове тоже задуман офисный проект. В августе инвестор начал сносить корпус, выходящий на Косую линию. Красивое угловое здание площадью 10 000 кв.м, видимо, будет реконструировано. А на месте снесенных построек появится новый объект сопоставимого размера. У девелопера еще нет разрешения на строительство, он рассчитывает получить его до конца года, сейчас документы – на согласовании, пишет «Деловой Петербург». По оценке Игоря Левита, объем инвестиций в проект составит 500–600 млн рублей. Компания планирует завершить строительство в начале 2020 года.

Современных бизнес-центров на Васильевском острове довольно много. Но у проекта на 24-й линии есть перспектива – он строится рядом с будущей станцией метро «Горный институт», по плану ее должны открыть в 2019 году. Кроме того, Игорь Левит, бывший топ-менеджер «Группы ЛСР», – опытный девелопер.

Мнение NSP 
Васильевский остров – специфический район как для жилья, так и для бизнеса. Не всем он нравится, хотя фанатов тоже хватает. Однако многим не по душе плохая транспортная доступность острова. И вряд ли введенный недавно съезд с ЗСД, обещанная переправа через остров Серный и проектируемые станции метро могут существенно улучшить ситуацию. Особенно если вспомнить про намыв, на котором начал расти новый район.

Фото: «Канонер»