Смена имиджа
Sephora открылась в River House, «Родео Драйв», Grand Palace и Atlantic Сity.
Магазины заработали на бывших площадках "Иль де Ботэ", сообщает "Деловой Петербург". По данным ритейлера, Sephora работает также во "Французском бульваре", "Сити Молле". Аналогичные изменения происходят и по магазинам в других регионах.
Напомним, что компания Sephora, входящая в холдинг LVMH, приобрела сеть "Иль де Ботэ" у кипрской Galonta Holdings Ltd в 2016 году. Первые магазины под новой вывеской открыли только в 2018 году, когда Sephora появилась в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Однако далее ребрендинг особо не продвинулся, хотя продукция Sephora вошла в ассортимент "Иль де Ботэ".
Sephora основана в 1970 году, с 1997-го принадлежит французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) – крупнейшему в мире производителю предметов роскоши. По данным Sephora, сейчас сеть насчитывает около 2300 магазинов в 33 странах. В них продают косметику собственной линии Sephora Collection, а также продукцию других производителей. В России сеть представлена в девяти городах: Москве, Петербурге, Краснодаре, Воскресенске, Астрахани, Нижневартовске, Люберцах, Ижевске и Чите.