НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жилье и стройматериалы...» Антон Силуанов

27 июня, 15:20
9 октября 2021 в 07:00

Новый склад для DSV

В Шушарах построят складской комплекс для международной транспортно-логистической компании DSV.

Источник: pkk.rosreestr.ru

Госстройнадзор выдал разрешение на строительство складского объекта в Пушкинском районе компании «Олимп-логистика». Участок площадью 1,9 га расположен на территории предприятия «Шушары» на пересечении 2-го Бадаевского проезда и Поселковой улицы (кадастровый номер 78:42:1511501:3850). Застройщика опосредованно связывают с представительством датской транспортно-экспедиторской компанией DSV в Петербурге, пишет «Деловой Петербург».

Площадь будущего логистического терминала составит 10 500 кв.м. Разрешительная документация выдана до 5 октября 2024-го. Объект возводят под нужды одной из российских «дочек» DSV – компании «ДСВ Роуд», занимающейся автотранспортными перевозками. На данный момент DSV арендует офис и склад на Витебском пр., 11. Однако этот участок выкупает Setl Group (девелопер поблизости строит уже жилой комплекс «Статус»).

По данным JLL, в Петербурге увеличивается строительный цикл складских объектов (а также участились переносы по срокам сдачи). Так, примерно около 50 000 кв.м складов, анонсированных ранее к вводу в этом году, перенесены на 2022-й. Основные причины – непредсказуемый дальнейший рост себестоимости строительства и нехватка трудовых ресурсов. За девять месяцев в Петербурге введено в эксплуатацию семь новых объектов площадью 128 000 кв.м, из них свободны лишь 5000 «квадратов» (по одному адресу).

Запрашиваемые арендные ставки на складские помещения класса А достигли в среднем 5000 руб./кв.м в год (не включая НДС и операционные расходы). Арендные ставки в строящихся складах уже в среднем выше на 10%, чем в действующих.

«Срок экспозиции для освобождающихся блоков сократился до нескольких недель, но большинство из них даже не выходит на открытый рынок. В такой ситуации сформировался жёсткий рынок арендодателя, – отмечает Андрей Амосов, руководитель офиса компании JLL в Санкт-Петербурге. – Готовые склады заканчиваются, а проекты built-to-suit существенно подорожали».


21 октября издательство «Недвижимость Петербурга» и компания Maris в ассоциации с CBRE проведут большую деловую встречу, посвящённую развитию рынка складской недвижимости Петербурга. Подробнее – по ссылке.