ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми арендаторами
В марте пул арендаторов ТРЦ «Охта Молл» пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela заняли 1 тыс. кв. м на втором этаже комплекса.
Это, пожалуй, одна из первых положительных новостей для
сегмента ТЦ. Ритейлер представил здесь весь портфель своих брендов: ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и
Sela.
«Отмечу, что ТРЦ «Охта Молл» стал первым комплексом, где Sela дебютировала с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – мини-магазин с кассой, рейлами и примерочной», – говорит директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.
«Мы гордимся, что обновленная концепция бренда Sela – moms & monsters открылась именно в «Охта Молл». Хочется отметить, что аудитория нашего комплекса очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и Sela магазины уже посетили более 50 тыс. человек», – рассказывает директор ТРЦ «Охта Молл» Анна Ходош.
NSP ДОСЬЕ
Общая площадь ТРЦ «Охта Молл» – 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным
фондом Russia Invest. Среди «якорей»: H&M, UNIQLO, LC Waikiki, Rendez Vous,
Levis, Decathlon, DNS, «Эльдорадо», «Лента», «Детский мир», кинотеатр «КАРО» и
др. В 2021 году открыт отдельно стоящий парковочный дом для «Охта Молл» на 1530
машино-мест; емкость всего комплекса – порядка 3500 мест.