НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

26 мая, 16:58
30 марта в 15:40

ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми арендаторами

В марте пул арендаторов ТРЦ «Охта Молл» пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela заняли 1 тыс. кв. м на втором этаже комплекса.

Befree в ТРЦ «Охта Молл». Фото: SRV

Это, пожалуй, одна из первых положительных новостей для сегмента ТЦ. Ритейлер представил здесь весь портфель своих брендов: ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и Sela.

«Отмечу, что ТРЦ «Охта Молл» стал первым комплексом, где Sela дебютировала с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – мини-магазин с кассой, рейлами и примерочной», – говорит директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.

«Мы гордимся, что обновленная концепция бренда Sela – moms & monsters открылась именно в «Охта Молл». Хочется отметить, что аудитория нашего комплекса очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и Sela магазины уже посетили более 50 тыс. человек», – рассказывает директор ТРЦ «Охта Молл» Анна Ходош.

NSP ДОСЬЕ 
Общая площадь ТРЦ «Охта Молл» – 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Среди «якорей»: H&M, UNIQLO, LC Waikiki, Rendez Vous, Levis, Decathlon, DNS, «Эльдорадо», «Лента», «Детский мир», кинотеатр «КАРО» и др. В 2021 году открыт отдельно стоящий парковочный дом для «Охта Молл» на 1530 машино-мест; емкость всего комплекса – порядка 3500 мест.