НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 23:58

ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми арендаторами

30 марта 2022 в 15:40

В марте пул арендаторов ТРЦ «Охта Молл» пополнился сразу двумя брендами российской Melon Fashion Group: Befree и Sela заняли 1 тыс. кв. м на втором этаже комплекса.

Befree в ТРЦ «Охта Молл». Фото: SRV

Это, пожалуй, одна из первых положительных новостей для сегмента ТЦ. Ритейлер представил здесь весь портфель своих брендов: ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и Sela.

«Отмечу, что ТРЦ «Охта Молл» стал первым комплексом, где Sela дебютировала с совершенно новым концептом магазина с необычной игровой зоной – перевернутой картонной коробкой, где расположена интерактивная зона для детей – мини-магазин с кассой, рейлами и примерочной», – говорит директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.

«Мы гордимся, что обновленная концепция бренда Sela – moms & monsters открылась именно в «Охта Молл». Хочется отметить, что аудитория нашего комплекса очень позитивно отреагировала на открытие новых магазинов – за неполный месяц с момента открытия Befree и Sela магазины уже посетили более 50 тыс. человек», – рассказывает директор ТРЦ «Охта Молл» Анна Ходош.

NSP ДОСЬЕ 
Общая площадь ТРЦ «Охта Молл» – 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Среди «якорей»: H&M, UNIQLO, LC Waikiki, Rendez Vous, Levis, Decathlon, DNS, «Эльдорадо», «Лента», «Детский мир», кинотеатр «КАРО» и др. В 2021 году открыт отдельно стоящий парковочный дом для «Охта Молл» на 1530 машино-мест; емкость всего комплекса – порядка 3500 мест.