В Петербурге вместо «Макдоналдс» заработали заведения сети «Вкусно – и точка»
В Петербурге открылась сеть фаст-фуда «Вкусно – и точка». Она появилась вместо заведений компании «Макдоналдс», объявившей об уходе из России.
Для посетителей рестораны «Вкусно – и точка» начинают работать в Петербурге с 22 июня одновременно по 12 адресам: на Каменноостровском пр., 39; Среднем пр. В.О., 29а; Московском пр., 195а; Большой Морской ул., 11; пр. Энгельса, 116 и др. Запускаются по одному заведению также в Новом Девяткино и Гатчине.
NSP с утра заглянула в точку на Каменноостровском проспекте. В новом ресторане почти полностью сохранены интерьеры, но исчезли элементы с прежним брендом. Экраны с заказом меню оформлены теперь в зеленых тонах.
Судя по разговорам сотрудников, сохранился тот же рабочий штат. «Коллектив тот же? Хорошо! Мне тут нравилось», – рассказала NSP одна из жительниц.
О приостановке работы в России McDonald’s стало известно 14 марта. Позже появились сообщения о продаже сети. Новый владелец российского «Макдоналдса» – предприниматель Александр Говор, владеющий компанией «ГиД», которая развивала франшизу американцев в Сибири.
По данным «Коммерсанта», договор предусматривает опцион на обратный выкуп в течение 10–15 лет. Согласно условиям, McDonald’s сможет обратно выкупить свои активы в России, если г-н Говор сохранит мастер-франчайзи.
Актуальный комментарий
Алексей Егоров, директор по производству «Вкусно – и точка» на Северо-Западе:
– Мы сохранили весь наш штат, это более 5,5 тыс.
сотрудников. Все они получали зарплату и премии в течение трех месяцев, пока
предприятия были закрыты.
Сейчас основные планы – открыть все предприятия, по всей
стране. Собственник планирует сделать это до конца лета. В Петербурге и
Ленинградской области мы будем открывать небольшими «волнами», примерно по
восемь точек. Это связано с необходимостью возобновить работу с поставщиками.
Предприятия открываются по тем адресам, где были предприятия «Макдоналдс».
Новый собственник сообщил, что он поддерживает планы по
дальнейшему развитию. Мы должны открыть в перспективе 1000 предприятий по всей
стране. Планы развития будут зависеть от экономической ситуации, от того, как к
нам вернутся гости.
Мы практически полностью сохранили меню. Но есть
необходимость заменить название каких-то блюд, так как это товарные знаки,
принадлежащие корпорации «Макдоналдс». Работаем над тем, чтобы создать аналоги.
С 25 июня вводим аналог «Биг Тейсти».
В России у компании было три партнера франчайзи, в том числе
в аэропортах. Сейчас они должны принять решение о дальнейшем сотрудничестве с
новым предприятием. С «Макдоналдс» на данный момент никакого сотрудничества нет,
мы теперь российский бренд.