Градсовет Петербурга повторно изучил проект дома на 25 этажей на Муринской дороге
Градсовет Петербурга рассмотрел концепт строительства многоквартирного дома высотой в 25 этажей на Муринской дороге, рядом с ЖК «Новая Охта» в Красногвардейском районе.
Градсовет Петербурга 18 ноября 2022 года повторно рассмотрел концепт строительства многоквартирного высотного дома на Муринской дороге, рядом с ЖК «Новая Охта».
Проект уже рассматривался ранее и был отклонен. Разработчикам было рекомендовано выполнить исследование транспортного обслуживания участка и доработать материалы, обосновывающие повышение высоты новостройки.
Заказчиком проекта новостройки выступает ООО «Пальмира», его выполнило ООО «ПРОЕКС».
Жилой комплекс хотят построить на участке с кадастровым номером 78:11:0005609:1008. По плану он состоит из двух жилых 25-этажных корпусов и одного трехэтажного корпуса нежилого назначения (паркинг и коммерческие помещения). Максимальная высота – 79,35 метра.
Фасады зданий выходят на Муринскую дорогу. Входы в жилую часть организованы с северной части ЖК. Подъезды осуществляются с двух сторон – со стороны аллеи Евгения Шварца и местного проезда вдоль Муринской дороги.
Презентуя проект, архитектор "Проекс" Александр Миронов отметил, что на соседних участках также стоят высотные дома, поэтому "претензии по высотности неуместны". В ходе корректировки авторы убрали ранее предполагаемый грузовой лифт в паркинге. Также пересмотрели проект придомовой территории, добавив дополнительные зоны для отдыха. Прозвучала идея сделать "оригинальное покрытие" на крыше паркинга. Решение Градсовета будет опубликовано позже.
К проектным документам разработчики приложили расчеты транспортных потоков, резюмируя, что ситуация должна улучшиться "в будущем". А пока что район "Новой Охты" и Муринской дороги перегружен транспортом.
"В вечерний час пик наиболее сложная обстановка наблюдается на транспортной развязке Муринская дорога – КАД – Центральная ул. – Токсовская улица и на пересечении Муринской дороги и проспекта Маршака", говорится в документах. Основная причина пробок видится в перегруженности подходов и в планировочных ограничениях проезжих частей (с недостаточным количеством полос перед перекрестками). Впрочем, авторы расчетов оптимистично уточняют, что в будущем "уровень загрузки подходов к пересечению Муринской дороги и проспекта Маршака снизится за счет реконструкции пересечения и не будет превышать нормативных требований".