НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 10:03

Деньги на трамвай в Славянку хотят найти за счет инфраструктурных облигаций

29 декабря 2022 в 14:24

Правительство РФ одобрило идею привлечь деньги на строительство трамвая в Славянку за счет инфраструктурных облигаций «ДОМ.РФ».

Фото: gov.spb.ru

Правительственная комиссия РФ одобрила дополнительный источник финансирования трамвая в Славянку: деньги хотят найти за счет инфраструктурных облигаций "ДОМ.РФ". Об этом сообщает правительство Петербурга. 

Инфраструктурные облигации – это бумаги, обеспеченные поручительством АО «ДОМ.РФ», которые размещаются среди широкого круга инвесторов, а средства направляются застройщикам в виде займов.  

Концессионное соглашение на строительство трамвайной линии в Шушары и Славянку город заключил с фирмой «БалтНедвижСервис», связанной с ГК «АБЗ». Стоимость строительных работ оценивается примерно в 45 млрд рублей. 

Проект разделен на два этапа. Первый – это участок от Купчино и конечной станции на Балканской площади до Новгородского проспекта, Чудовской улицы, Старорусского проспекта. Второй – строительство путей до Славянки. Длина трамвайной линии «Славянка» – 21 километр. Она должна обеспечить комфортным транспортом новые жилые микрорайоны города.