Отдых и развлечения обгоняют фэшн-сегмент в малоформатных торговых центрах
Арендаторы категории отдыха и развлечений в малоформатных торговых центрах занимают больше площадей, чем представители фэшн-сегмента, сообщает консалтинговая компания NF Group.
Арендаторы категории отдыха и развлечений в малоформатных торговых центрах (от 10 тыс. до 45 тыс. кв. м) занимают 24% площадей, а представители фэшн-сегмента – всего 18%, указывают аналитики консалтинговой компании NF Group. Еще 13% занимают продуктовые магазины.
В крупноформатных торговых центрах (от 45 тыс. кв. м) 27% площадей занимают магазины одежды и аксессуаров. На втором месте досуговые площадки – 17%, а на третьем – продуктовые магазины, занимающие 13%. Эксперты отмечают, что малоформатные ТЦ люди чаще посещают не для шопинга, а чтобы провести досуг.
В Петербурге действуют 32 малоформатных качественных торговых центра. При этом девелоперы ориентированы на строительство подобных торговых объектов на окраинах Петербурга и в активно застраивающихся пригородах.
До конца 2024 года запланировано открытие трех новых торговых центров районного и окружного форматов. Это «Небо» в Мурино (25,7 тыс. кв. м под аренду), «Парк Молл» на проспекте Просвещения (35 тыс. кв. м под аренду) и «Лунапарк» в Новогорелово (10,7 тыс. кв. м под аренду).