Как застройщики Петербурга готовятся к Новому году
Зима набирает обороты, и мы расспросили застройщиков, как происходит уборка снега на территории их объектов, развешаны ли уже праздничные украшения и какие новогодние действа предусмотрели компании для новоселов ЖК и постояльцев апарт-отелей.
Как оказалось, девелоперы и управляющие предлагают массу интересных идей: есть даже лотереи для добросовестных плательщиков «коммуналки». Впрочем, обо всем по порядку.
«Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата…»
С приближением праздников пейзаж за окном стал по-настоящему зимним, для уборки снега используют специальную технику. К примеру, в арсенале ГК «КВС-Сервис» 24 снегоуборочные, 16 подметально-уборочных машин, шесть снегоотбрасывателей, а также навесное оборудование: отвалы, щетки, пескоразбрасыватели. В сети апарт-отелей Port Comfort штатные дворники и хаусмены расчищают придомовые территории и устраняют сосульки. На случай сильных морозов закуплены дополнительные комплекты обогревателей.
Большое значение в борьбе с холодом имеют и сами технологии строительства. Так, проекты Группы Аквилон реализованы по технологии Termo-S: в полтора раза увеличен слой утеплителя кровли, стен и цоколя. «Эта энергоэффективная технология позволяет сэкономить до 40% на оплате отопления», – пояснил операционный директор Группы Аквилон в Санкт-Петербурге и ЛО Николай Дорофеев.
Настоящая русская зима не обходится без гололедицы. Для ее устранения в апарт-отелях VALO применяют гранитную крошку: этот материал в отличие от реагентов не портит обувь и не оставляет грязи.
Снег убирают в два этапа: механизированным способом, затем – ручным. В ГК «КВС-Сервис» отметили, что за последние два года снизилось число желающих выйти на уличные работы в зимнюю пору. «Запросы от кандидатов в 1,7–2 раза превышают среднерыночную оплату труда. Мы держимся за счет гибкой системы мотивации, своевременной оплаты переработок», – делится генеральный директор ГК «КВС-Сервис» Евгений Перминов. В связи с этим компания запустила акцию «Я в команде!» по привлечению жителей к уборке снега. Желающие регистрируются в базе данных, и при необходимости управляющий связывается с ними.
В компании рассчитывают на студентов, им часто нужна подработка.
«На елке разные игрушки:
Шары, хлопушки, мишура...»
Новогоднее настроение уже набирает силу. Так, во всех кварталах ГК «Ленстройтрест» установлены новогодние елки. В ЖК «Окла» весь квартал, включая парадные, украшен новогодними атрибутами.
Компания «Пионер-Сервис» тоже декорирует дворы и парадные украшениями, иллюминацией, фигурами и нарядными елками.
На территории апарт-отеля Docklands высажено более 100 видов взрослых деревьев и кустарников. Этот мини-парк в скандинавском стиле зимой оформляют в праздничном стиле. «В лобби обновим декор в излюбленных фотозонах гостей: украсим телефонную будку и буккроссинг библиотеки в фойе обоих корпусов», – отмечает генеральный директор Docklands Development, генеральный управляющий апарт-отеля Docklands Татьяна Шашина.
«На лице у нас улыбки –
Мы идем на маскарад!»
Полюбоваться украшениями – мало. Куда же без новогодних гуляний и прочих праздничных мероприятий? Для жителей кварталов ГК «Ленстройтрест» в соседских центрах «Живи-Клуб» в преддверии праздника открывают резиденцию Деда Мороза. Там можно получить новогодний подарок и сделать фото с Дедом Морозом и Снегурочкой. Продуманы и мероприятия, которые будут интересны подросткам. Например, для жителей организована игра «Тайный Санта». Получить подарок и вручить свой можно анонимно. Такая предновогодняя активность наиболее распространена среди молодежи. Кроме того, есть и почта Деда Мороза: все письма, положенные в специальный ящик, будут отправлены в Великий Устюг.
Управляющая компания «Пионер-Сервис» организует развлекательную программу во дворах: конкурсы по лепке снеговиков и изготовлению поделок своими руками, танцевальные флешмобы, катание с ледяных горок, фотосессии, подарки и угощения. В конце года проводятся лотереи для добросовестных плательщиков, конкурсы и мастер-классы.
Новогодние мероприятия, в частности, помогают соседям знакомиться. «Реализация таких активностей является важным инструментом формирования лояльности со стороны жителей. Наши клиенты понимают, что мы не просто формально выполняем свою работу по управлению многоквартирным домом, а создаем образ жизни и настроение каждого жителя», – считает директор управляющей компании «Пионер-Сервис» Юлия Жуковская.
Для создания праздничного настроения у маленьких гостей в сети апарт-отелей Port Comfort доступна услуга поздравления Деда Мороза – аниматора. Для взрослых гостей предусмотрены праздничные открытки при заселении. В планах – продавать новогодние подарки и подарочные наборы, установить ящики для отправки писем с поздравлениями из Петербурга в другие города.
К Новому году в компании хотят даже украсить праздничной символикой сайт и поставить новогоднюю мелодию на гудок при звонке для бронирования. Если позволит техника безопасности, на базе отдыха «ЭкоПорт. Отрадное» появится площадка для запуска новогоднего салюта.