НАШ ЦИТАТНИК: «Обязательная классификация средств размещения – это попытка государства структурировать индустрию гостеприимства и сделать ее более цивилизованной. Попытка решительная и непримиримая. Как и любая жесткая реформа, она порождает плюсы и минусы...» Кирилл Кудинов

31 марта, 11:33

Путепровод в створе Петербургского шоссе обещают запустить до конца 2025 года

Администрация Петербурга обещает до конца 2025 года открыть рабочее движение по путепроводу в створе Петербургского шоссе. Это будет транспортная развязка со строяшейся Южной Широтной магистралью.

Источник: АО «ВАД»

Путепровод в створе Петербургского шоссе на пересечении с Южной Широтной магистралью готов на 60 %. В планах – завершить монтаж пролетного строения в сентябре, затем уложить асфальт.

«Сейчас заканчивается устройство фундаментов опор, в начале апреля по плану начнется монтаж 28-метровых балок, — уточнил технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Егоров. — Временное движение по путепроводу должно запуститься до конца 2025 года, чтобы появилась возможность разобрать временную подъездную дорогу». 

На данный момент строится первый этап Южной широтной магистрали. Это участок в 7 км, от улицы Сарицкой до пересечения с шоссе Подбельского, включая частичную реконструкцию самого шоссе. Проект включает три развязки в створе Петербургского шоссе, через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений. Контракт на строительство первого этапа заключен между АО «ВАД» и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» в феврале 2023 года.

В марте 2025 года путепровод через железнодорожные пути Балтийского направления готов на 65 %. Третий путепровод через ж/д пути Витебского направления сооружен на 30%.

По левой стороне от улицы Сарицкой до Витебского направления ж/д предусмотрена велодорожка протяженностью 7 км. По правой — пешеходная дорожка. 

Ширина проезжей части (между путепроводами через Балтийское направление ж/д и Петербургское шоссе) рассчитана на четыре полосы, однако оставлено пространство для обустройства еще двух дополнительных полос. Пока что это пространство собираются превратить в разделительный газон. 

1 из 3
Источник: АО «ВАД»

Второй этап Южой Широтной магистрали должен протянуться в стороны трассы Кола. Сроки его строительства пока непонятны. Заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Юрий Молчанов отметил, что финансовая нагрузка не позволяет построить сразу всю дорогу.

Южная широтная магистраль должна взять на себя часть трафика с КАД в Пушкинском районе города, разгрузив транзитные потоки через Пушкин и Павловск. Общая строительная готовность объекта достигла 40%. Ввести в эксплуатацию трассу планируют в конце 2027 года. Пропускная способность ЮШМ составит более 49 тыс. машин в сутки.

Между путепроводами. Фото: Ирина Смирнова